▲ Наверх

Краткие новости

Моршанск ВКонтакте
 

Главная arrow Справочники arrow Информация пенсионного фонда arrow Дистанционные услуги пенсионного фонда
Дистанционные услуги пенсионного фонда Печать E-mail
07.06.2016 г.

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, оказывает своим клиентам более 30 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений, администрированием страховых взносов и т. д. При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно.
Причем все большее значение отводится дистанционным формам работы с клиентами, которые позволяют оперативно и в полном объеме получить услуги Пенсионного фонда, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.

Так, удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются. Достаточно активно обращаются жители с письменными запросами запросов, на которые специалисты ПФР своевременно готовят ответы. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.
Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 775-54-45. Еще один сервис на сайте ПФР — услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
Записаться на прием можно также на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений — достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Благодаря этому стало возможно с одного посещения управления ПФР получить справку о размере пенсии и иных выплат, сумме материнского капитала, праве на набор
В 2014 году внедрен в эксплуатацию программный комплекс «Кабинет страхователя» («КС»), позволяющий страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца. Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
С 2015 года на сайте ПФР внедрен новый электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, подать заявление о назначении страховой или государственной пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала, получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета и др.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним — с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. В новом варианте он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать заявление на назначение страховой пенсии. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди, минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.

Управление ПФР
в г. Моршанске и Моршанском районе
Тел. 4-76-83, http://www.pfrf.ru

 
« Пред.   След. »

Рейтинг@Mail.ru

© 2017 Моршанск