с ним давно, в 2000 году. Это был живой, энергичный человек с открытым характером… Он сразу мне понравился. Мы не очень часто виделись. Но всякий раз наши встречи были праздником дружбы и человеческого тепла.
В жизни он занимался много чем и одновременно: телевидением, радио, рекламой, маркетингом. Он руководил коллективом, но мог и подчиняться. Горожане запомнят его хотя бы по историческому циклу «Неизвестный Моршанск». Ах, да, он всегда был историком, а история была частью его жизни… Он мог многое, и многое ему было дано от Бога.
Когда молодые ребята, сотрудники моей редакции, увидели, как он работает, они долго не могли скрыть изумления: сначала он решал вопросы табачной фабрики, потом пошел делать программу на телевидении… А когда они уезжали из Моршанска, услышали голос Володи по радио — шел прямой эфир.
Знаю, что он, как и многие из нашей профессии, имел вредные привычки… Привычки… Знаю, что они немало досаждали и ему, и его близким. Но он любил жизнь. Он любил семью. Он рано женился. Думаю, его семье было нелегко иметь такого взрослого и такого вечно юного папу, понимающего папу.
Помню, как несколько лет назад он зашел в редакцию журнала, и в этот момент зазвонил его мобильный. Звонила жена. Она сразу заверещала, что их сын просадил все деньги, которые ему были вручены на покупку одежды. Сын купил телефон… Что теперь с ним делать? — вопрошала супруга и мы все осознавали, как она там, на другом конце провода, заламывает руки… «Ну, что делать?» — ответил Володя.— «Еще денег дать! Да ты не боись, я заработаю…»
Он был упрям и уперт. На его жизнь не раз покушались. Но он однажды выбрал линию поведения и не отступил…
Разные люди скажут о нем разное. Я пишу только то, что видела сама. Я запомню его молодым, веселым и добрым. Ему было 43. Ему останется 43. Автор: Эльвира Буханова
|