С ума сойти - это 4 часа "ехать" 9 километров от развилки Рязанского и Новорязанского до моста через Москву.
А у нас в Моршанске ограничение "40" на Куйбышева (около 1км или 90 секунд при 40км\ч против 43-ёх секунд при 84км\ч), Химмашевский бугор (около 500м или 45 сек. против 22-ух сек.), Лотикова (около 1,2км или 108 сек. против 52-ух сек.), Интернациональная (окого 1,6км или 144 сек. против 69 сек.). Ну еще связка Калинина-Энгельса, да Первомайская. Даже если надо проехать с вокзала через хим. бугор, свернув по Лотикова и вернувшись по Интернациональной, то экономия в идеальных условиях составит 3 с половиной минуты. Как сигаретку покурить... В действительности же, время будет еще меньшим, так как при разгоне и торможении скорость будет меньше чем 84км\ч, тогда как 40 можно ехать практически в любом повороте постоянно. Ну, экономией бензина, мне тебя не уговорить... Подумаешь, какие то 10 рублей разницы на одной такой поездке. Что же до пустых ночных дорог, то вот, загрузил специально для тебя ролик двухлетней давности. Это трасса М5, не доезжая до Рязани, до ближайшего населенного пункта - километров по 5 в каждую сторону. Время, как видишь, ночное, условия - сухо, видимость - по возможностям фар. Две полосы в каждом направлении. По краям проезжей части - БАРЬЕРНЫЕ ограждения. Ботинок в самом начале ролика не видно, а вот труп на 30-ой секунде - вполне.
Так что нужно не машины по "пальчам" считать, а таких вот гуляк возле "утопии" на интернациональной, ночных купальщиков, переходящих лотикова, алкоголиков в районе вокзала на куйбышева и просто заблудившихся на бугре. Не стоит во всем уповать на возможности тормозной системы машины и свою реакцию. За справками - к
этому водителю, например, уже не обратишься. Город - это не трек, даже если ты гонщик.