Лядова Елена Игоревна (1980)

Имена связанные с Моршанском.

Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 06 сен 2006, 14:22

Изображение

http://www.kinopoisk.ru/name/886888/

Лядова Елена Игоревна (25 декабря 1980 г.)

Елена Лядова – российская актриса театра и кино. Елена родилась 25 декабря 1980 года в городе Моршанске Тамбовской области.

Актриса окончила Высшее театральное училище имени М. Щепкина в 2002 году. С 2001 года, ещё студенткой начала работать в Московском Театре Юного Зрителя. Среди заметных театральных работ Елены Лядовой можно выделить постановки «Золотой петушок», «Оловянные кольца», «Трамвай Желание», «Сны изгнания», «Свидетель обвинения» и «Счастливый принц.

Дебют молодой актрисы в кино состоялся в 2005 году, тогда она сыграла роль Риммы в фильме Алексея Учителя «Космос как предчувствие. Партнёрами Елены по фильму выступили такие известные российские актёры, как Евгений Миронов (исполнивший роль «Конька») и Евгений Цыганов (Герман). Картина Алексея Учителя удостоилась премии «Золотой Орёл» в двух номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Следующей работой в кино для Елены Лядовой стало участие в драматической комедии Алексея Прошкина, «Солдатский декамерон», вышедшей на экраны в 2005 году.

В том же году Елена снялась в мелодраме режиссёра Екатерины Шагаловой – «Собака Павлова». Талантливо исполненные роли в полнометражных картинах привлекли к Елене Лядовой постановщиков телевизионных сериалов. В результате она снялась в таких многосерийных телефильмах, как «Завещание Ленина» (2007 год), «Защита» (2008 год), «Исчезнувшие» (2009 год) и «Братья Карамазовы» (2009 год). Последний был особенно тепло воспринят и критиками, и зрителями. В том же 2009 году вышел фильм «Любка», с Еленой Лядовой в главной роли. Актриса прекрасно вжилась в роль бывшей заключённой Любки и закрепила за собой статус талантливой и разноплановой артистки.

Следующей значимой кинокартиной для её карьеры стала независимая драма «Бубен-Барабан» режиссёра Алексея Мизгирёва. Лента получила специальный приз кинофестиваля «Кинотавр 2009» в номинации «Особое упоминание – специальный приз жюри». После этого актриса сыграла несколько ролей в таких сериалах и телефильмах, как «Возвращение Синдбада», «Метель», «Крыса», «Когда зацветёт багульник» и «Московский дворик».

Роли в кино:
Скрытый текст: показать
1. 2005 — Солдатский декамерон — Марина, дочь Лукина
2. 2005 — Собака Павлова — Ксюша (Лауреат Приза за лучшую женскую роль на фестивале <Амурская осень> (2006)
3. 2005 — Космос как предчувствие — Римма
4. 2007 — Завещание Ленина — Галина Коваль, актриса
5. 2008 — Защита — Татьяна Петровна Калитина
6. 2009 — Исчезнувшие — Галка
7. 2009 — Бубен, барабан
8. 2009 — Братья Карамазовы — Грушенька Светлова
9. 2009 — Возвращение Синдбада — Эля Шахова
10. 2009 — Любка — Любка, няня Сонечки
11. 2009 — Любовь на сене — Надя
12. 2010 — Метель — Маша
13. 2010 — Когда зацветет багульник — Анна Седова
14. 2010 — Плен страсти — Мария Закревская/Мура
15. 2011 — Елена — Катерина
16. 2011 — Биение сердца — Нина


Театральные работы Московский ТЮЗ:
Скрытый текст: показать
1. «Счастливый принц» (2000),
2. «Золотой петушок» (2001),
3. «Свидетель обвинения» (2001),
4. «Оловянные кольца» (2001),
5. «Сны изгнания» (2003),
6. «Трамвай Желание» (2005)
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 13 авг 2009, 14:35

Об актрисе:
Скрытый текст: показать
Актриса Елена Лядова широко прославилась после исполнения одной из главных ролей в сериале по роману Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы». В фильме Елена сыграла скандальную и порочную Грушеньку, благодаря чему сыскала интерес зрителя и была отмечена кинокритиками.

Лена Лядова родилась 25 декабря 1980 года в маленьком городке Тамбовской области — Моршанске. Моршанск - город, действительно, крошечный, с численностью населения всего в 40 тысяч человек.

В 2002 году Елена окончила Высшее театральное училище имени М.С.Щепкина. Еще будучи студенткой, с 2001 года она начала работать в Московском театре юного зрителя. Среди театральных работ Елены - «Трамвай Желание», «Свидетель обвинения», «Оловянные кольца», «Сны изгнания», «Счастливый принц», «Золотой петушок».

Елена Лядова довольно быстро стала известна также и кинозрителю. Первым большим успехом актрисы стала роль Риммы в картине «Космос, как предчувствие», вышедшей на экраны в 2005 году. В том же 2005-ом Елена снялась еще в двух картинах. В комедии Андрея Прошкина «Солдатский декамерон» она сыграла дочь полковника Лукина Марину, в которую влюблен главный герой Боря Кульшан (Александр Яценко).

Жители Тамбовской области, даже те, кто не подозревал, что Елена их землячка, сразу же признали в ней "свою" по характерному говору.

Кроме того, актриса снялась в главной роли в фильме Екатерины Шагаловой «Собака Павлова». За эту работу в 2006 году на кинофестивале «Амурская осень» Елена была удостоена Приза за лучшую женскую роль.

В картинах «Солдатский декамерон» и «Собака Павлова» Елене Лядовой довелось снятся в нескольких откровенных сценах. В отличие от многих артисток, которые направо и налево кричат о своих строгих принципах, а потом все-таки снимаются обнаженными, Лена никогда не боялась ради большого искусства идти на компрометирующие эксперименты. По словам актрисы, проблем в семье из-за ролей у нее никогда не было.

- Это кино, это, в конце концов, моя профессия, – рассказывает Лядова. – Оба фильма, где я снималась в постельных сценах, родители ждали с нетерпением. Они мои лучшие друзья. И никакого осуждения в их глазах я не видела. Мама и папа меня во всем поддерживают...

А любимый человек, если на тот момент он у вас был, не ревновал к партнерам по съемкам?

- Нет, у меня все в порядке. Профессия есть профессия. Мы все адекватные люди и прекрасно понимаем, что это работа...

Последней большой работой актрисы стало исполнение роли Грушеньки в телесериале «Братья Карамазовы» по мотивам одноименного романа Федора Достоевского.

Жители Тамбовской области, даже те, кто не подозревал, что Елена их землячка, сразу же признали ее по характерному говору.

Образ Грушеньки неоднозначный и довольно сложный для воплощения. Диапозон характера героини очень широк — от детской невинности до инфернальности, развращенности. Однако, по словам актрисы, ее Грушенька живет в каждой женщине.

- Я не смотрела ни одну из экранизаций картины, - призналась актриса. - Не знаю, хорошо это или плохо. Мы вместе с режиссером создавали мой образ Грушеньки с нуля. Сравнивать мне было не с чем, поэтому я отталкивалась только от прочитанного и от собственного представления о том, какой она должна быть.

И какая же она?

- Моя героиня - это обыкновенная женщина, где-то даже очень несчастная. Думаю, моя Грушенька в той или иной степени есть в любой женщине.

По сюжету картины, ваша героиня мечется между двух огней: между отцом и сыном. В реальной жизни попадали в любовные треугольники?

- Да, случались у меня такие истории. Были переживания, волнения... Но роковой женщиной я себя не считаю. Я такая серая мышка, в которой время от времени просыпаются амбиции сверхчеловека (Смеется.)

Александр Голубев (Алеша Карамазов) признался, что после фильма стал серьезнее относиться к религии. Вы верующий человек?

- Да, конечно, я православная христианка. Но постов не соблюдаю и в церковь хожу крайне редко. Вообще, я думаю, что каждый по-своему общается с Богом. Это очень личное...

Впрочем, разговор у нас не о Боге. Жанр исторического фильма вас вообще заинтересовал?

- Да, это очень интересный опыт. И если предложат вновь что-то подобное, обязательно соглашусь. Единственный минус в таких костюмированных фильмах - это наряды. В корсетах и кринолине передвигаться очень неудобно, да и мы, современные девушки, не умеем носить такие платья. Спасибо художникам по костюмам: они рассказывали как держать себя в таких нарядах. Хотя, с другой стороны, только в таком платье, в таком тугом корсете, с такой величавой прической можно почувствовать себя настоящей красавицей.

Платья для Грушеньки и Катерины Ивановны во время трансляции сериала по ОРТ вызвали отдельную волну обсуждений.

Актриса Виктория Исакова (Катерина Ивановна) вспоминает: «Платья и для меня, и для Лены Лядовой были не простым делом. Двести лет назад женщины носили корсеты. Нам, естественно, на съёмках тоже приходится их надевать. Что-либо съесть — невозможно! Еда встает в грудной клетке, и там остаётся. Нормально вздохнуть, и то проблема. Ни сгорбиться, ни согнуться. Приходится сидеть и ходить прямо, как струна».

Многие артисты всю жизнь мечтают об одной роли, но не актриса Лядова. Елена призналась, что она просто хочет сниматься в интересных картинах.

- Мне просто хотелось бы, чтобы роли, которые будут у меня в будущем, не были обделены глубиной и характером, как это часто встречается в материалах, которые я читаю в последнее время, – отметила актриса. – Кому интересны плоские, картонные сценарии и образы? Понимаете, хочется интересно работать...

http://www.onlinetambov.ru/
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Stranger » 14 авг 2009, 14:40

Вот это да :shock: !!!
Не так давно смотрел фильм Кати Шагаловой про санаторий для душевнобольных "Собака Павлова",
и вот сейчас узнаю, что актриса, сыгравшая главную женскую роль, родом из Моршанска.
Фильм, кстати, неплохой. Хорошая режиссерская и операторская работа. Сходным сюжетом напоминает формановский "Пролетая над гнездом кукушки".
И Лена Лядова отлично справилась со своей ролью :good: .
Знай наших :) !!!
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Аватара пользователя
Stranger
Опытный
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 05:30
Откуда: МОРШАНСК

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Stranger » 26 мар 2010, 15:45

На Пасху, 4 апреля, на канале "Россия-1", в 21-05 премьера фильма "Любовь на сене".
Главные роли играют Владислав Галкин(его последняя роль) и Елена Лядова.


"Эта история любви достойна романтичного Парижа с его рекой Сеной. Но разворачивается она в российской глубинке, среди березовых рощ и бескрайних полей свежескошенного сена. Только Коля Евлашкин освобождается из мест не столь отдаленных и — на тебе, снова попадает в милицию: он ведь просто помогает поднести сумку гражданке Лемешевой, а его обвиняют в воровстве. Надя и сама видит, что на вора этот человек совсем не похож. Она забирает свое заявление из милиции и даже одалживает новому знакомому денег. Коля приезжает в деревню, где живет Надя.

Как и положено честному человеку, он готов не только вернуть долг, но и жениться. Но на руку и доброе сердце красавицы Нади претендует целая компания: это и бывший одноклассник, а ныне скромный олигарх, и даже внезапно объявившийся муж. Весь этот многоугольник и составляет жизнь маленькой деревеньки со смешным названием Бухалово. За видимой легкостью отношений стоит трогательная история любви двух людей — Коля и Надя уже давно не ждут чудес. Смогут ли они поверить друг другу?"
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Аватара пользователя
Stranger
Опытный
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 05:30
Откуда: МОРШАНСК

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 15 апр 2011, 21:07

Актриса о себе:
Скрытый текст: показать
Помню, Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» пела: «Позвони мне, позвони!» Мне в детстве хотелось так же. И пусть на меня все смотрят и плачут.
Когда в институте начались занятия, мы делали этюды, изображали какие-то предметы, животных. Несколько лет в бесформенных лосинах. Вот я пылесос. Вот кофеварка. Тогда я не могла понять: «Зачем? Куда я пришла? Неужели это и есть актёрская профессия? Чтобы потом блистать на сцене и в кино, я должна наблюдать за бомжами?» Мне хотелось на сцену, хотелось героических ролей. Главных, конечно. А тут собаки и кошки.
Мой педагог Римма Гавриловна Солнцева говорила: «Здесь есть момент веры». Если ты способен во что-то поверить, то сможешь сыграть. Теперь я могу поверить, что я не только пылесос.
На четвертом курсе Римма Гавриловна поставила спектакль «Двое на качелях», с отрывком из которого я показывалась в театры. Именно эта роль, наверное, была для меня прорывом в профессии. Открылась какая-то труба. Пришло понимание собственных возможностей. Всё, что произошло позже, — по-прежнему закоулки этой трубы. Мне кажется, какие-то ниточки тянутся оттуда до сих пор.
После института в 2002 году у меня было несколько предложений, между которыми стоило выбрать. Меня приглашал БДТ, приглашал Калягин. Я почти случайно показалась в Московском ТЮЗе: театру нужны были мальчики — подыгрывала однокурснику. И поступило предложение от Генриетты Наумовны Яновской. Предложение показалось самым расплывчатым: конкретных ролей она предложить не могла. Ну и самым заманчивым.
Когда пришла в театр, меня ввели в текущий репертуар — в детские сказки: «Золотой петушок», «Оловянные кольца», «Свидетель обвинения», «Счастливый принц», «Два клена». Я, как, наверное, многие актёры, не люблю вводные роли. Это как ходить в чужом пальто. Хочется самому репетировать, делать роль.
Период детских спектаклей длился года три. Правда, была и работа с Камой Мироновичем Гинкасом. Он перенёс дипломный спектакль своего курса «Сны изгнания» по картинам Шагала на сцену театра. Это была моя первая премьера.
С Гинкасом очень интересно работать. Я ему доверяю. Он с ходу набрасывает, в какую сторону двигаться. Пытаюсь что-то делать, а ему нравится или нет. С ним у меня есть то, что называется актерской свободой. Он ни на чём не настаивает. Все наши объяснения происходят в воздухе. Его задача — подбросить. Моя — поймать. Я знаю, что многие с ним внутренне конфликтуют. Он им кажется жестким. Мне так не кажется. Вся его режиссёрская жесткость мне как актрисе только на пользу. И спектаклю тоже.
Правда, на сегодняшний день ещё не было такого, чтобы про какую-то свою роль я могла бы сказать: «Хорошо!» По поводу ролей в институте — да, теперь могу сказать: «Круто!» А по поводу профессиональных работ — нет. Есть, конечно, отдельные домашние радости. Но горы выше.
Вот если бы Гинкас что-нибудь снова захотел поставить…
Актёр — очень зависимая профессия. Зависишь от всего и от всех — от настроения, от партнеров, от режиссёра, от зрителей.
Играешь, а какой-то зритель сидит в первом ряду и комментирует. Или вздыхает в те моменты, в которые я сама себе кажусь искренней. Меня это, конечно, бесит.
Если зритель живёт в течение полутора часов отдельной жизнью, то либо я виновата, либо зритель не готов подключиться. Какое-то время пытаюсь его добить. Но на зрителя бесполезно злиться. Он по-своему прав.
Бывает, играешь полтора часа, и зритель скучный и сама ты какая-то не такая, руки-ноги не оттуда растут. Надо как-то доигрывать. Пыжиться нечего. Все заметят, что ты глаза пучишь. Что есть, то есть.
Хотя я и сама в последнее время по театрам не ходок. Мне скучно. Не думаю, что у меня есть проблема с восприятием. Наоборот, жажду, чтобы мне что-то показали. Может, ожидания не оправдываются — каждый раз разочаровываюсь. Последнее время уже ничего не жду. Хоть бы что-то было живое. Мне все равно — современная драма, классика. «Колобка» тоже можно поставить гениально.
А кино…
Все мои открытия в кино были пока, скажем так, технического характера. Работа-то одна и та же. Например, в «Космосе как предчувствие», моей дебютной работе, были прекрасные любовные сцены с Женей Мироновым. Сначала нас снимали в лесу, в листьях, на земле. Было холодно. Вокруг все ходят в дутых куртках, а ты в каком-то пальтишке изображаешь жаркую страсть с мужчиной. И как-то не жарко. По техническим причинам сцена не получилась. Решили переснять. Переснимали в спортзале. Навалили листьев на какой-то пятачок. И вентилятор гонял эти листья.
В художественном кино, там, где ты должен наиболее органично и достоверно существовать, вдруг оказывается, что всё сделано с помощью вентилятора!
Помню, мне очень хотелось сняться под дождём. Ливень, как эффектно! В картине Андрея Прошкина «Солдатский декамерон» я снималась как раз под дождём. Поставили брандспойт. Подумала: «Понятно. Вот так в кино идёт дождь».
Вода залила всю одежду, уши. Говорить было практически невозможно. Зато узнала, как делается дождь и туман. Кстати, туман — это дымовые вонючие шашечки.
Жду других открытий.
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 15 апр 2011, 21:08

Интервью 2005 год:
Скрытый текст: показать
Она производит впечатление очень уверенного в себе и несуетного человека. При этом она называет себя начинающей актрисой и вполне трезво, без головокружения, оценивает свои профессиональные успехи, а также перспективы на будущее. И это несмотря на то, что ее первыми работами в кино стали крупные роли в таких картинах, как "Космос как предчувствие" Алексея Учителя, "Солдатский декамерон" Андрея Прошкина и "Собака Павлова" Екатерины Шагаловой...
Она назначила встречу в одном из популярных московских кафе, в двух шагах от переулка, где находится МТЮЗ, в котором она играет. Сейчас у молодой актрисы в кино наступил тайм-аут, и она занята исключительно своими театральными работами. Впрочем, легкая передышка явно не затянется. Не нужно быть оракулом, чтобы предсказать: после трех картин, которые одна за другой выходят на экран, где столь ярко и самобытно сыграла Елена Лядова, недостатка в новых предложениях у нее не будет. Правильно сориентироваться скорее всего помогут присущие ей вкус и профессиональное чутье. Актриса заказывает кофе и выжидательно смотрит на меня...

- Вы мне представляетесь этакой вещью в себе — и не только по киноролям. Видела вас в одной из популярных телепередач, попасть на которую мечтают очень многие актрисы, и у меня создалось впечатление, что особого восторга у вас это действо не вызвало и вы крайне неохотно давали интервью...
- Честно говоря, я не очень люблю отвечать на расспросы журналистов.

- Представители прессы уже успели вас как-то обидеть?
- Дело не в этом, просто бывают такие пустые интервью "вопрос-ответ", причем вопросы случайные, не связанные между собой, ниоткуда, вроде "вспомните какой-нибудь смешной случай, произошедший на съемочной площадке", и мне срочно надо напрягать память и кого-то веселить — это мне неинтересно. А если интервью строится в форме беседы, где все логично и естественно — это имеет право на существование, тогда я раскрываюсь.

- Что ж, это слова зрелой личности, а ведь многие думают, что молодая актриса должна непременно хлопать в ладоши от радости, если представляется случай какого бы то ни было пиара.
- Да, чтобы засветиться где только возможно. Я как-то несерьезно отношусь к рекламе собственной персоны, просто хочу, по крайней мере, постараться делать то, что мне действительно интересно. Если бы я ничего не делала, я бы сейчас с вами не сидела и интервью бы не давала. Я всегда откликаюсь на какие бы то ни было любопытные предложения поучаствовать в кастинге или пробах. Под лежачий камень вода не течет.

- Но для того, чтобы откликаться, надо, чтобы тебя кто-то кликнул. Может быть, у вас есть директор, ассистент или вы состоите при каком-то актерском агентстве?
- Нет, ничего такого у меня нет, и даже надобности в этом пока не чувствую. Я в самостоятельном плавании. Пусть у меня не такой большой опыт — всего три картины...

- Зато каких!
- ...Ну как-то же обо мне узнавали режиссеры. Алексей Учитель, например, видел один из моих дипломных спектаклей в Щепкинском училище. Ассистент по актерам Андрея Прошкина тоже заметила меня еще в студенческих работах — с того времени прошло около двух лет, но она меня запомнила и порекомендовала Андрею пригласить меня на пробы в "Солдатский декамерон". А продюсером картины "Собака Павлова", режиссерского дебюта Кати Шагаловой, выступал Алексей Учитель. Так что пока все как-то складывается...

- После этих ролей входите ли вы отныне в некий список актрис, громко заявивших о себе?
- Ни в какие списки я не вхожу (смеется). Я всего лишь человек, начинающий свой путь.

- Подозреваю, что вам уже порядком надоели с этими вопросами, но все же, чем объяснить, что и в "Космосе...", и в "Солдатском декамероне" вы играете одну из участниц любовного треугольника, в котором соперницы — сестры?
- Это совпадение. Насколько я знаю, Андрей Прошкин на момент утверждения меня на роль в его фильме не видел картину "Космос как предчувствие". А потом, у моих героинь совершенно непохожие характеры, это абсолютно разные люди. Между прочим, продолжая тему совпадений, скажу, что с актрисой Клавдией Коршуновой, сыгравшей мою сестру в "Солдатском декамероне", мы были знакомы и до съемок в этом фильме, у нас очень хорошие дружеские отношения. И еще одно: у меня и в театре, в ТЮЗе, новая роль связана с непростыми родственными отношениями — это спектакль в постановке Генриэтты Яновской по пьесе Теннесси Уильямса "Трамвай "Желание". В этом произведении, как известно, главные героини тоже сестры, и пусть даже там нет откровенного конфликта между ними, нет "дележки" поклонника, но существует определенное противостояние их друг другу, ну и вообще схема "две женщины — один мужчина" — это всегда интрига. Моя героиня вновь оказывается между двух огней, разрывается между мужем и сестрой. А на вопросы журналистов остается только отшучиваться и говорить, что в жизни у меня таких моментов не было, да и сестры у меня нет.

- А интересно, вы изначально пробовались именно на роли тех сестер, которых сыграли в обеих картинах?
- Да, именно так.

- То есть режиссеры увидели в вас некое разрушительное начало — этакую разлучницу?
- Я спрашивала у Учителя, почему именно Римму я играла. И он ответил: "Мне кажется, что эти качества присущи тебе конкретно". Я уточнила: "Вам раньше так казалось, до съемок?" Он сказал: "Нет, после съемок я еще больше утвердился в своем впечатлении о тебе". Значит, такой он меня увидел. А вообще, было бы хорошо, если бы все режиссеры меня видели по-разному. Это был бы идеальный вариант.

- Кстати, о том, как вас видят. Многие актрисы в интервью мне говорили, что им не понравилось, когда они впервые увидели себя на экране, а у вас какие были впечатления?
- Вы знаете, когда впервые я себя увидела в "Космосе", то показалась себе очень симпатичной "пухляшкой". Я же для этого фильма специально поправлялась. Но к моменту выхода картины на экран снова оказалась в своем обычном состоянии, это требовалось для "Солдатского декамерона", да и самой мне без лишних килограммов комфортнее. Так что при просмотре "Космоса..." я смогла взглянуть на себя со стороны: какой я могла бы быть. Другое дело, как я оценивала свою творческую работу, тут я отнеслась к себе придирчивее.

- Вернемся от внешности к внутреннему миру ваших героинь, которые спокойно переступают через любовь своих близких…
- Я не считаю нужным их оправдывать. Но в этой жизни все так непросто, линии жизни и любви разных людей порой пересекаются. Конечно, было бы легче, если бы мы влюблялись только в тех, кто свободен, независим, и у нас самих не было бы никакого прошлого и никакой параллельной жизни, никаких иных обязательств и отношений. Все было бы так благополучно...

- Что движет вашей героиней в "Солдатском декамероне"?
- Мне кажется, моя героиня, да и все персонажи этой картины не слишком серьезно ко всему относятся. Да, все влюблены, все очень молоды и немного сошли с ума, но здесь нет драмы, нет надрыва. "Солдатский декамерон" — это внятная, простая, забавная, легкая история, такая солдатская сказка. Андрей Прошкин во время съемок постоянно делал мне такое замечание: "Быстрее и проще!" — быстрее реагируй, проще оценивай. При этом, несмотря на название, в этой картине нет того, что называется "солдатским юмором", она очень остроумна и не страдает примитивизмом.

- Все три ваших первых фильма — это серьезные и явно не коммерческие проекты, я бы, скорее, тут говорила о так называемом авторском кино. Вы намеренно искали для себя такие нестандартные киноистории?
- Ну что вы, в данном случае, как актриса, делающая свои первые шаги в кино, я не была и не могла быть избирательна. Снова совпадение: я прошла пробы именно на картины, которые оказались нешаблонными, оригинальными по замыслу и по воплощению.

- А если вам поступит заманчивое предложение по участию в коммерческих теле- и кинопроектах? Хватит вам стойкости отказаться от "мыла" и оставаться верной принципам?
- Надеюсь, что хватит. Для меня важно, чтобы мне был интересен процесс работы, ну и, конечно, хотелось бы, чтобы и в смонтированном виде фильм не разочаровал. Но ведь не всегда можно угадать, что из чего получится.

- Вы производите впечатление человека, не склонного к мечтаниям. И все же, какая роль стала бы для вас подарком, радостью, реализацией давнего желания?
- В бесплодных мечтаниях, оторванных от реальности, особого смысла нет, хотя предаваться им приятно. Если подумать, мне бы хотелось сыграть комедийную, острохарактерную роль, чтобы можно было смеяться.

- Вы не боитесь выставить себя в смешном свете?
- А почему нет? Мне это не страшно!

Елена смотрит на часы: "Десять минут еще могу спокойно посидеть", — с удовлетворением произносит она. Я оставляю ее в кафе, чтобы перед тем, как отправиться в театр, где сегодня она выйдет на сцену, за чашечкой кофе Елена могла еще чуть-чуть пофантазировать, помечтать, побаловать себя легким ничегонеделанием. Лядова еще не стала так называемым "медийным" лицом (а с ее отношением к пиар-технологиям, возможно, и не станет таковым), поэтому большинство посетителей кафе пока не узнают актрису. Но что-то мне подсказывает: ее тайм-аут продлится недолго.

Беседовала Лилит ГУЛАКЯН
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 13 авг 2011, 21:32

Stranger писал(а):Не так давно смотрел фильм Кати Шагаловой про санаторий для душевнобольных "Собака Павлова",

Да и сигареты там мелькают моршанские "Тамбовский волк", если кто помнит :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 13 авг 2011, 22:31

Интервью 2009 год:
Скрытый текст: показать
ЕЛЕНА ЛЯДОВА: «МИЗГИРЕВ ВЗЯЛ МЕНЯ В КАРТИНУ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ УЛЫБКА»

Елена Лядова сыгала одну из главных ролей в новом нашумевем фильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан», уже успевшем прокатиться по различным российским и европейским фестивалям и продолжающим свой арт-поход. Этой молодой актрисе, по ее собственному признанию, вообще везло с режиссерами. В ее фильмографии есть и «Космос как предчувствие» самого Алексея Учителя, и «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, также мелодрама «Собака Павлова» и военный детектив «Исчезнувшие». О том, для чего снимаются военные фильмы, не зазорно ли актрисе самой попроситься на роль и как Лена проводит свой отпуск, читайте в интервью, которое актриса дала журналисту РуДата.

Лена, добрый вечер! Я хотела узнать, как ты пришла в эту профессию. С одной стороны, это вопрос банальный, но, с другой стороны, это ведь тоже говорит о тебе многое, как о человеке…
Я из Подмосковья, поэтому ехать далеко не пришлось. Просто захотела поступить, и поступила. Хотя это было достаточно сложно. Я ходила по всем театральным вузам, попала только в Щепкинское театральное училище.

В первый же год попыток?
Да, я поступила сразу после школы. Хорошо, что не пришлось морочиться еще в течение года и готовить новый репертуар, иначе, думаю, я бы на это была уже не способна.

У тебя было ощущение, что это именно то, чем тебе очень нужно заниматься?
Нет, ничего такого я не чувствовала. Может, у кого-то это и есть. А я просто хотела быть артисткой.

Кстати, как ты думаешь, у слов артист и актер разные значения, или это синонимы?
Артист — это, наверное, понятие более широкого профиля. Это и певцы, и танцоры. А актеры в драматическом театре и в кино. Но я называю себя артисткой вовсе не потому, что считаю себя исполнителем широкого профиля. Просто мне кажется, что это слово менее серьезное. Как будто я актриса, но не совсем.

Ты сейчас играешь в театре? Есть какие-то новые проекты?
В МТЮЗе я играю только один спектакль — «Роберто Зукко», он идет раз в месяц. Так что в основном у меня кино. Сейчас я в отпуске. А в сентябре снялась в телефильме «Любовь на сене», играла там трактористку. Это фильм про любовь в деревне.

Трактор сама водила?
Да, пришлось учиться.

А кто в этом фильме были твоими партнерами?
Галкин Владислав, Сережа Юшкевич, Лена Бирюкова.

Ты играешь главную романтическую героиню?
У меня главная женская роль, но она совсем не романтическая.

Но ты же говоришь, что фильм про любовь!..
Да, но любовь ведь и без романтики бывает. Там у нас все очень по-житейски.

Сейчас довольно много выходит фильмов именно про войну и про деревню. Почему в кино обращаются к этим темам? У тебя ведь и самой есть фильмы о войне…
Почему к деревенской теме, не знаю, а к военной… Может, фантазии нет у сценаристов. Может, интересней писать истории, происходящие на фоне трагических событий, чем про обыденную жизнь.
А к тому же у нас не так давно были выборы. И так как мы все должны быть патриотами, то нам показывают фильмы, которые специально для этого заказало государство. По крайней мере, такая история с большинством подобных проектов, мне кажется. Это патриотические фильмы о непобедимом русском духе, о том, что, как бы плохо вокруг ни было, мы все равно впереди планеты всей. После войны прошло уже почти 65 лет, вот к юбилею фильмы и делаются. Что-то выходит специально к 9 мая. Невозможно ведь все время показывать прекрасный фильм «В бой идут одни старики» и прочую старую военную классику. Нужно что-то и новое.

Кстати, а ты не смотрела новый фильм про Штирлица (прим.: «Исаев»)? Многие ждали, что это будет действительно предыстория того самого, первого Исаева…
А это очень зря. Ведь Даниил Страхов (прим.: исполнитель роли Исаева) — это не Тихонов в молодости. Это совершенно самостоятельная история. Это свежий взгляд на героя авторов картины. Поэтому смысла сравнивать одного с другим нет никакого.

Что ты смотришь сама, — не по работе, просто для себя?
Я смотрела недавно «Район №9». По-моему, это какая-то инопланетянская чушь… Последнее из понравившегося русского — «Волчок».

Ты снялась в фильме «Бубен, барабан». Расскажи, пожалуйста, как это получилось? Может быть ты была еще до съемок знакома с режиссером, или, наоборот, был какой-то огромный кастинг?
Мы летели в самолете с «Кинотавра-2007», и Леша (прим.: Алексей Мизгирев, режиссер фильма «Бубен, барабан») предложил мне сняться у него в картине. А спустя год после этого у нас были съемки.
Он, кстати, не знал меня до этого как артистку, видел только в каком-то эпизоде. Сказал: «Мне понравилось, как ты улыбаешься. Не снимешься ли ты у меня в кино?» Вот я и снялась.

Он сразу сказал, что эта роль твоя, или тебе еще пришлось проходить пробы?
Пробы были, но формальные. Для Леши, как я понимаю, все было уже решено.

Кстати, я заметила, что ты вообще снимаешься в проектах некоммерческих. Ничего похожего на какого-нибудь «Платона» в твоей фильмографии нет и в помине. Это твой выбор, или просто так спонтанно получается?
У меня не было предложений сниматься в блокбастерах.

Ты сама хотела бы себя в них попробовать?
Ну, конечно, мне хотелось бы и помахать мечом, и постоять на танке, как Лара Крофт (смеется). Превратиться в какого-нибудь вурдалака, а потом обратно в красивую принцессу…

Скажи, а корректно ли актеру самому предложить режиссеру попробовать себя на интересную ему роль?
Если очень хочется, то вполне корректно. У меня был такой случай, когда я очень хотела попасть в одну картину, и я просила людей, чтобы меня познакомили с автором.

Мне кажется, это правильно.
Действительно. А вдруг про меня просто не знают, а это могу быть я…
Я не считаю предлагательство себя чем-то зазорным, ведь кастинги и пробы — это просто другая, более официальная форма этого. Многие ездят на разные фестивали, ходят на вечеринки, тусовки — и тоже чтобы предложить себя. А почему нет? Часто подспудно на какие-то мероприятия ходят именно ради этого. Можно надеть платье и прийти на тусовку, и делать вид, что тебя только веселье и интересует. А можно по-честному прийти к режиссеру и сказать: «Да, я, наверное, очень плохой артист, но так хочу попробовать! Дайте шанс».

Я читала, что Учитель про тебя сказал, что ты умеешь ловить нюансы.
Я стараюсь. Но не знаю, как получается.

Лена, вот сейчас у тебя отпуск. Что ты делаешь в это время?
Еду фестивалить. Отдыхать. На «Неделю русского кино в Париже», на фестиваль в Германии. Все это связано с «Бубеном, барабаном».

Там есть возможность познакомиться с европейскими режиссерами?
Не знаю, я такой задачи для себя не ставлю. Я еду туда с мамой, чтобы поесть сосисок и пива попить (хохочет).
А сама подходить там к режиссерам и знакомиться я не буду. Я же женщина.

То есть, если бы ты была мужчиной, все было бы проще?
А мужики еще более стеснительные!

В актерской профессии есть такой аспект, что в любом случае, каким бы замечательным ты ни был, выбирают все равно тебя. Это не тяготит?
Такая профессия.
От кого-то я слышала, что надоело заниматься этим. Некоторые даже хотят податься в режиссуру. Но мне кажется, что тот, кто это делает сейчас, лезет в какой-то бесперспективняк. Очень сложно сейчас пробиться в этом качестве. Я смотрю на знакомых парней, которые заканчивают режиссерские курсы, у них много амбиций, они хотят снимать авторское кино, для определенной аудитории, с высказываниями, со своими позициями, со своими мэссэджами к миру. А в результате они снимают какие-нибудь 185-серийные сериалы, да и то являются там 25-ми режиссерами… И потому мне кажется, что это куда сложней, чем сниматься самому.

Скажи, что ты хотела бы самой себе пожелать в плане профессии?
Хочу работать с талантливыми людьми, с художниками. И обойдемся без имен.
Хотя, практически все режиссеры, с которыми я работала, оставили тепло в моем сердце. Я бы с удовольствием еще снималась и у Мороза, и у Учителя, у Андрея Прошкина и у Мизгирева. Мне везло.
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Stranger » 14 авг 2011, 21:23

"Бубен, барабан" не так давно был в закрытом показе у Гордона. Фильм неоднозначный, фильм тяжелый, про российскую глубинку. Показывается жизнь в общаге в маленьком городке(Моршанск вполне сошел бы в качестве прототипа этого городка), где несколько улиц, кафе, ж/д вокзал, библиотека. По моему мнению, наиболее сильная работа Мизгирева(ранее были "Кулагин", "Кремень").

Елена в интервью говорит, что она из подмосковья, видимо, в Моршанске она прожила совсем недолго..

"Собака на сене" сегодня в вечернем показе по второму каналу.
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Аватара пользователя
Stranger
Опытный
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 05:30
Откуда: МОРШАНСК

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 04 ноя 2011, 23:19

В воскресенье по каналу Россия-1 фильм Елена с участием Лядовой в 21-05
http://ru.wikipedia.org/wiki/Елена_(фильм,_2011)
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Stranger » 06 ноя 2011, 00:03

..
kinopoisk.ru-Yelena-1573288.jpg
kinopoisk.ru-Yelena-1615867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Аватара пользователя
Stranger
Опытный
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 05:30
Откуда: МОРШАНСК

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 22 ноя 2011, 09:10

Елена Лядова: от росчерка до почерка

Скрытый текст: показать
Когда на профессиональном счету у Елены Лядовой было целых три ярких и талантливых картины, она говорила о себе всего лишь как о начинающей актрисе. И даже после того, как количество пунктов в ее фильмографии перевалило за двадцать, она так и не продемонстрировала симптомов звездной болезни. Интервью журналистам молодая женщина дает крайне неохотно, объясняя, что ее утомляет необходимость отвечать на одни и те же бессмысленные вопросы.

В российском кинематографе наберется немало актрис, которых природа не обделила ни красотой, ни способностями к перевоплощению. И все же Лядова заметно выделяется на общем фоне - она даже внешне мало похожа на других.

Естественный процесс

Елена Лядова родилась в 1980 году в городе Моршанске Тамбовской области, специальность получила в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина, а постоянным местом ее работы стал Московский театр юного зрителя. С ее участием проходили постановки сказок «Два клена» и «Золотой петушок», она играла Стеллу в «Трамвае «Желание»» и Апрелию в «Оловянных кольцах», а в спектакле «Сны изгнания», поставленном режиссером Камой Гинкасом, ей досталась роль с необычным наименованием - «Не невеста, не жена, не царица, не Суббота».

По мере того, как Лядова становилась более востребованной в кино, на театральной сцене она появлялась все реже, и это вполне естественный и закономерный процесс.

Дебютным для Елены оказался фильм Алексея Учителя «Космос как предчувствие», где она сыграла одну из главных женских ролей. Картина снималась в 2005 году, и посвящена «оттепели» конца пятидесятых годов ХХ века, происходившей в масштабах СССР.

О самом космосе в этом фильме речи почти нет, если не считать небольших упоминаний о запуске первого искусственного спутника и заветной мечте одного из героев побывать за пределами привычной жизни. А в центре картины - судьбы двух сестер, Лары и Риммы. Образ первой воплощен Ириной Пеговой, а роль второй и была отдана Елене Лядовой.

Оператор Юрий Клименко, работавший в команде Учителя, говорил о том, что многие сцены, сыгранные Еленой, просто не вошли в ленту при монтаже, так как больше напоминали карандашный росчерк, а не цельный образ. Но даже по этим «росчеркам» можно судить о ее уникальных способностях, свидетельствовал он.

Нешаблонное кино

Лядова как-то раз высказывалась, что фильмы, в которых она снимается, впоследствии оказываются нешаблонными совершенно случайно. Так было, например, с «Собакой Павлова» Екатерины Шагаловой или с «Солдатским декамероном» Андрея Прошкина. Елена их не выбирала, да и не было у нее тогда возможностей большого выбора: предложения поступали нечасто, и разбрасываться ими совершенно не пристало. Но само собой получалось, что эти картины оказывались едва ли не шедеврами: ее работа в той же «Собаке Павлова» была отмечена призом за лучшую женскую роль на одном из российских кинофестивалей.

В экранизации Юрием Морозом «Братьев Карамазовых» в 2009 году Елена сыграла Грушеньку, и, готовясь к этой работе, не смотрела специально ни одной из предыдущих кинолент на ту же тему. Она не хотела никаких сравнений и ассоциаций.

Колоритный и запоминающийся образ был создан Еленой Лядовой в мелодраме Станислава Митина «Любка», в основу которой легла одноименная повесть Дины Рубиной. Кто-то из поклонников актрисы высказывался, что Рубина, скорее всего и думала о женщине, очень похожей на Лядову, когда писала свою книгу.

Любка - «зэчка», она выросла в криминальных кругах, и не мыслит своего существования без этой среды. Но общение с интеллигентной и утонченной Ириной заставляет ее прислушаться к совершенно неведомым доселе струнам собственной души. У двух женщин из разных социальных слоев оказывается немало общего, и в беде они искренне готовы поддержать друг друга, в то время как вокруг видят только ложь и предательство.

«Елена»

Иногда о Лядовой говорят, что все ее роли похожи одна на другую, и воплощает она в кадре преимущественно один и тот же типаж. На самом деле это не так. У актрисы, безусловно, сложился свой неповторимый почерк, но она каждый раз раскрывается по-новому. И ярким доказательством тому может служить драма Андрея Звягинцева «Елена». Лядова в нем предстает перед зрителем в образе молодой, ветреной и довольно циничной женщины по имени Катерина. Ее отец - пожилой состоятельный человек, они нечасто видятся, поскольку Катерина к этому не стремится. Но, тем не менее, мужчина принимает решение оставить дочь единственной наследницей своего внушительного состояния. Такой поворот событий оказывается полной неожиданностью для второй жены героя - скромной и застенчивой домохозяйки Елены, рассчитывавшей на свою «долю». Она думает не о себе, а о своем сыне и внуках, едва сводящих концы с концами. И тогда пожилая женщина придумывает свой собственный план.

В 2010 году «Елена» была признана лучшим независимым европейским фильмом по версии Sundance / NHK International Filmmakers Awards, а также была отмечена на кинофестивале в Каннах.

Светлана Усанкова
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 11 янв 2012, 11:48

Актриса Лядова: «Еще чуть-чуть, и вы начнете забывать, как вас зовут»
На первый взгляд Елена Лядова кажется высокомерной. На второй – тоже. На вопросы отвечает односложно. Колкости пропускает мимо ушей. Комплименты – тем более. Сидит себе напротив, пьет кофе чашку за чашкой и загадочно улыбается. Одобрительно или с издевкой – не поймешь. Карьеру в кино Лена начала со вторых ролей, но у первых режиссеров – младшей сестры в фильме «Космос как предчувствие» Алексея Учителя, старшей – в «Солдатском декамероне» Андрея Прошкина. И там, и там она отбивает у сестер ухажеров. В первом случае – Евгения Миронова, во втором – Александра Яценко. В «Елене» Андрея Звягинцева ей тоже приходится бороться за любимого, только на этот раз – родного отца. И опять: проводя на экране минимум времени, Лядова умудряется сообщить своей героине столько энергии, противоречий и горечи утраты, что если не сразу, то спустя время четко становится понятно, кто здесь на самом деле главная Елена. Хотя сама актриса особого значения этой роли не придает. Опять высокомерие? Нет, скорее такое редкое в наших краях чувство собственного достоинства.
Изображение

Читать дальше:
Скрытый текст: показать
«Елена» получилась быстро и легко»

— Елена, вас просто невозможно было поймать в последнее время.

— Что делать: работа, личная жизнь. За-ня-тость.

— Что за работа?

— Что-то доделываю. Озвучиваю уже отснятый материал. И начала работать на новой картине у Александра Велединского «Географ глобус пропил» по роману Алексея Иванова. Съемки проходят в Перми.

— Это один из тех фильмов, которые у нас теперь называются социально значимым проектом и получают отдельное финансирование от государства?

— Я в эти детали не вникала.

— А разница с обычными съемками есть? Может, у вас там гримваген двухкомнатный, полы в гостинице с подогревом?

— У меня всегда условия неплохие.

— Как вам Пермь? Говорят, там теперь живет все современное искусство.

— В Перми холодно. Но я там была пока всего два дня, так что с современным искусством, кроме бара в фойе гостиницы, ознакомиться не успела.

— Роль у вас большая?

— Да, главная женская роль.

— Наконец-то!

— Почему наконец-то? Я считаю, что я достаточно обласкана материалом. У меня много ролей, и совсем маленьких среди них не было. Были и главные — в «Собаке Павлова» Екатерины Шагаловой, «Братьях Карамазовых» Юрия Мороза.

— В «Братьях Карамазовых» все-таки нельзя выделить основную женскую роль. Хотя Грушенька, безусловно, один из самых интересных персонажей. Уже не просто Сонечка Мармеладова...

— А такая — успешная Сонечка, да? (Смеется.)

— К слову, о Достоевском. После «Елены» много говорили, что это русская классическая литература наоборот. Что Звягинцев вывернул наизнанку тип маленького человека.

— А как же герой Смердякова в «Карамазовых»? Это и есть маленький человек, который решается на преступление. Это тот же герой, что и персонаж Надежды Маркиной.

Изображение

— Елена за своих детей борется, поступает согласно инстинктам. Смердяков все же личность достаточно неприятная.

— Он сам и есть свое дитя, которое он защищает.

— Хорошо, я еще раз попробую задать этот вопрос. У вас есть своя версия того, что происходит в фильме Андрея Звягинцева «Елена»?

— Мне кажется, в картине все настолько внятно и понятно, что не знаю, какая тут еще нужна моя версия.

— Тогда так: вы в этом противостоянии на чьей стороне?

— На стороне героя Смирнова. В какой-то степени. В любом случае, я ему больше сочувствую, чем героине Надежды Маркиной.

— Вам сложно дались эти съемки? Например, эпизод разговора с отцом в больнице?

— Да нет, скорее незаметно. Атмосферу на площадке режиссер создал хорошую. Андрей Сергеевич выступил как прекрасный партнер. Сценарист написал отличный диалог. Чудо-оператор все снял. Что еще надо? Получилось быстро и легко. Не в муках, нет.

— Когда вы впервые увидели картину?

— В Каннах. И она меня сразу впечатлила, задела.

— А Канны?

— Остались задним фоном. Канны и Канны. Небольшой французский городок с большим мероприятием раз в году. Помню, что была суета с платьем для ковровой дорожки. Все-таки не каждый день на нее выбираешься. Хотелось выглядеть симпатично. Вот и все мои переживания по поводу Канн.

— В таком случае чем Канны отличаются от того же «Кинотавра»?

— Оба фестиваля важны и значимы, но их значение имеет разные масштабы. «Кинотавр» — мероприятие национальное, а Канны — международное. Но перед показом сердечко стучит одинаково, что там, что здесь. А вот после премьеры «Елены» в Каннах состоялась вечеринка, на которой я увидела полный свет «Кинотавра». Практически филиал. То же море, те же лица. Только до Сочи лететь ближе.

— А как же весь цвет мирового кинематографа, спешащий каждый год на Лазурный Берег?

— В детстве меня какое-то время волновал своей спичкой в зубах Сильвестр Сталлоне. Вот с ним я бы встретилась, но он, по-моему, в Канны не ездит. И с Микки Рурком, конечно.

— Он же приезжал в Москву — посмотреть, как выглядит местный СИЗО. Вполне в форме мужчина.

— Еще ого-го, ничего себе перчик, да? (Смеется.)

«Актрисой стала от лени»

— Вы родились в Тамбовской области?

— Да, в районном городе Моршанске, который известен своей табачной фабрикой. Она производила на всю Россию «Приму», «Космос» и «Беломорканал». Моршанскую «Приму» знают все курильщики. А некоторые из моих знакомых до сих пор курят «Беломор».

Но я там прожила недолго. В первый класс я пошла уже в Одинцове, под Москвой. Детство было прекрасное и счастливое: детский сад, каникулы у бабушки, поездки на море с родителями, подарки на Новый год. Я уже тогда лезла во все конкурсы и показы мод. Хотелось развлекать, танцевать, наряжаться. И после школы выбрала самый простой способ существования — актерство.

— Ничего себе самый простой!

— Мне тогда так казалось. Математику не надо сдавать. Сочинение не писать. А перспективы бумажной писанины и изучения точных наук меня пугали.

— То есть актрисой стали от лени?

— Думаю, да.

— Студенческие годы были такими же прекрасными, как и школьные?

— У нас получился очень дружный курс. Но в театральном студенчестве все, кто живет на одном курсе, становятся друзьями. У нас тесная связь. Все мы в одной каше варимся, в один душ ходим, в одной общаге живем.

— Один душ на этаж?

— Один душ на подъезд. В подвале — мужской и женский. На три кабинки и с одним работающим краном. Чисто теоретически одновременно могут помыться трое, но практически — только один. Остальные в очереди.

— Похоже чем-то на русское кино.

— Так что мы были вынуждены дружить. И круглосуточно проводили время вместе. Личного пространства тоже не было. Если какие-то романы и возникали, то опять же среди однокурсников.

— И все в том же душе.

— Недалеко.

— То есть у вас богатый личный опыт, чтобы опираться на него при работе над ролями?

— Не самый богатый.

— Жизнь сильно изменилась после «Космоса как предчувствие»?

— Возможно, это послужило толчком для кого-то, чтобы узнать, что есть такая актриса Елена Лядова. Но звезды с неба не посыпались. Все так же последовательно развивалось. Практически одновременно с «Космосом» я снялась в «Солдатском декамероне» и в «Собаке Павлова», а потом на некоторое время наступило затишье.

— Что же вы делали?

— Тратила время на себя, но и без дела не сидела. Работала в театре. Заполняла пробел в кино телевизионными работами.

— У вас есть ощущение, что после «Елены» все словно началось заново? Что закончился один период и начался другой, более значимый? Это ведь пока самая удачная ваша роль.

— С чего вдруг это самая удачная моя роль? Может, какое-то общественное мнение обо мне сейчас изменилось, но я для себя ничего нового в «Елене» не сделала. На телепроектах я работаю не хуже. Так же честно и так же трачусь. Единственное отличие состояло в том, что на «Елене» мои способности интересовали оператора и режиссера. А это мало кому интересно, понимаете?

— Андрей вас со сцены прямо называет: великая актриса.

— Он доволен тем, что я делаю. Я чувствую это. Он не из тех, кто замалчивает свое мнение. И мне безумно приятно, что Андрей такой.

«А за политикой я слежу»

— Родители что говорят про ваши фильмы?

— Им нравится, как я играю. Это важно для любых родителей, если их дети могут сделать что-то сами, добиться чего-то. Особенно в той области, которая от них далека. Мне кажется, они уважают меня. Маме нравится картина «Елена».

Изображение

— А когда приходит новость о большом серьезном проекте, с кем первым делитесь этой радостью?

— С агентом. Потом с мамой.

— То есть вы с ней часто советуетесь?

— Не то чтобы советуюсь — делюсь.

— Что привезли родителям в подарок из Канн?

— Себя живую и здоровую.

— И в красивом платье.

— Да меня в обычной жизни платья не очень интересуют.

— А что же? Неужели футбол и политические дебаты?

— Футбол нет, а за политикой я слежу. Стараюсь вникнуть.

— То есть политически вы подкованы?

— Я понимаю, что происходит.

— Правда? Расскажите мне тогда. А то я уже совсем ничего не понимаю.

— Не понимаете? Это же тотальный захват Земли инопланетянами.

— Вот в чем все дело!

— Еще немного, и вы начнете забывать, как вас зовут.

— Если вы продолжите надо мной издеваться, так и произойдет.

— Никакого издевательства! Наоборот, говорю совершенно открытым текстом. Более того — инопланетянам даже лететь никуда не надо. Они уже и так давно здесь и ходят среди нас. Еще чуть-чуть — и совсем уничтожат.

— Спилберг же снял фильм «Инопланетянин» — там у него совершенно чудесный персонаж.

— Он просто верит в хороших инопланетян.

— Хорошо, а голосовать вы ходили?

— Да.

— А в лучшее будущее нашей страны верите?

— Конечно, верю! Куда же мы без веры.

— Что-нибудь загадывали на Новый год?

— Все мы надеемся, что с 1 января все станет намного краше.

— Вы же говорили, что и так довольны собственной жизнью.

— Значит, я ожидаю, что буду довольна ею еще больше.

— Есть мысли, что для этого нужно сделать?

— Есть мысли, но я вам о них не скажу.

— Понятно: семья, дети. И роль у Ларса фон Триера.

— Я же сказала: не скажу! На то они и личные мечты.

— И как вы коротаете время в ожидании своей мечты?

— Как и все: хожу в кафе, кино, встречаюсь с друзьями, сплю дома, убираюсь, готовлю.

— Вкусно?

— Неплохо.

— И еще пьете много кофе.

— Да, кофе я люблю. Стараюсь не ходить в те места, где его плохо готовят. Хотя я бы не назвала себя большим знатоком...

— Хватит с вас того, что вы в курсе, что творится в стране.

— И правда, достаточно.


http://www.mk.ru/culture/interview/2012/01/10/659128-zahvat-elenyi-inoplanetyanami.html
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Mr. FreeZZZ » 22 янв 2012, 13:36

Фильм Андрея Звягинцева "Елена" получил главный приз
http://izvestia.ru/news/512639
Mr. FreeZZZ
Опытный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 май 2004, 17:54

Re: Лядова Елена Игоревна (1980)

Stranger » 28 янв 2012, 17:39

Главного "Золотого орла", за лучший игровой фильм, получил фильм Андрея Звягинцева "Елена", передает корреспондент РИА Новости с церемонии награждения, проходящей в пятницу вечером на "Мосфильме".

Ранее картина, номинированная в десяти категориях, получила статуэтки за режиссуру, операторскую работу и женскую роль второго плана, которую сыграла Елена Лядова.

http://www.ria.ru/culture/20120127/550615772.html
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Аватара пользователя
Stranger
Опытный
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 05:30
Откуда: МОРШАНСК

След.

Вернуться в Известные люди

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
@Mail.ru