Страница 1 из 2

Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 03:33
Гость
Железная Дорога - большое благо для города, и может быть еще большим. Каким образом? Порассуждаем...

Ситуация такова. На нашем секторе железной дороги используются тепловозы на дизельном топливе. Отчаливая от Моршанского вокзала в направлении Пензы, эти зеленые создания собирают дух и проезжая в непосредственной близости от центра города (см. карту на этом сайте) испускают гнусное облако гари покрывающее дома и просачивающееся по улицам. Железная Дорога - одно из самых доходных предприятий России. И это доходное предприятие не может удосужится установить на своих тепловозах достойные фильтры для дизельной гари. Нет никаких сомнений, что город должен предъявить жесткие требования к железной дороге, которая пользуясь территорией города наплевательски относится к здоровью жителей города. При невыполнении этих требований город должен штрафовать предприятие-нарушителя, тем самым пополняя городской бюджет.

Слышал, что в Моршанске существует Экологический Центр. Городской администрации следует обязать Экологический Центр подготовить доклад оценивающий ущерб городу от бесцеремонных железнодорожников с тем, чтобы определить справедливый размер штрафа.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:42
парамонов к
Эт конечно всё хорошо и красиво. Но думаю никто этим заниматься не будет. В этой среде крутятся огромные бабки и туда мало кто сунится.
Ж/д кстати - это один из крупных работодателей Моршанска, народ думаю не поддержит - боится перемен. Сам когда-то жил рядом с линией и через неё ходил в школу лет 5-7.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:11
Гость
Кроме проблемы копчения, которая относится ко всему городу имеется другая проблема, которая относится специфически к району железнодорожной станции Моршанск.

На станции Моршанск происходит смена тепловозов. Тепловоз-сменщик стоит и ждет своей очереди с двигателем на малом ходу. Железная Дорога эту практику считает нормальной. При этом все окрестные дома передергивает от вибрации. Большая часть жилищного комлекса теперь приватизирована. Вибрация наносит ущерб собственности граждан, снижает срок ее эксплуатации, снижает ее стоимость при перепродаже. Железная Дорога должна или прекратить такое варварство, или компенсировать собственников материально.

Понятное дело, что администрации следует задействовать сильную юридическую команду, чтобы прижать к стенке предриятие монополиста, получаещего сверхприбыли на провозе сырья через наш город и район.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:37
парамонов к
Давайте закроеем станцию Моршанск и пустим рельсы по Крюково, пущай от вибрации картоха сама вылетает :D :D :D :D :D :D

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:57
Гость
Московский Метрополитен не является прибыльной организацией. Он живет на дотации города. Отсудить у него что-нибудь, это все равно, что отсудить у города.

В отличие от Метрополитена, Российские Железные Дороги заколачивают огромные деньги, прикидываясь серой овечкой из советского прошлого. Они могут и должны оплачивать те гадости, которые они причиняют нашей природе, нашей собственности и нашему здоровью.

Как Вы думаете, поедет к нам в Моршанск турист? Почему моршанцы должны терять на туристическом бизнесе из-за нерадивых железнодорожников?

Не могу не заметиить, что слава Богу хоть самолеты больше не бабахают, если кто помнит как это было. Конечно, это совершенно отдельная тема, у которой много других аспектов.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:37
парамонов к
Тыкс, не вздумайте закрывать ж/д на моршанске, я не хочу на машине на родину ездить. Эт ёп, вместо "Суры" придётся по трассе Моршанск-Тамбов колесить :evil: :evil: :evil:

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:51
Гость
Электрификация железной дороги в настоящее время не является экономически выгодной. Никто в здравом уме свою прибыль на это тратить не будет. А вот человеческие фильтры установить на тепловозах совсем не тяжело.

Интересно, финансирует ли Железная Дорога бывшую 140 школу? Или имела наглость уйти от этого?

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:03
парамонов к
Гость писал(а):А вот человеческие фильтры установить на тепловозах.

Ох н....я себе, во жуть то :shock: :shock: :shock: Я своим немудрёным мозгом представил :shock:

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:13
Гость
Помните в "12 стульях" кавказкие дети, а потом и концессионеры, кричали "Деньги давай, деньги давай!"

Если мы хотим достойно жить, то городская администрация должна, обязана стать отличным исполнителем этого танца. И граждане должны ей в этом помочь.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:43
Гость
Искательница писал(а):Мечты, мечты....


И тогда к нам полетят самолеты и Васюки (эээ, хотел сказать, Моршанск) станут новой столицей. С шахматами у нас, как вы сами знаете, все в лучшем виде. Ну а дальше Вы сами помните... :D

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:58
Аноним
Гость, ты где такую траву или, там, грибы берешь? а то во время досуга тоже можно чепухой загнаться, причем, конкретной чепухой...лучше б уж пошел и занялся тем, чему поручик Ржевский научил Вовочку

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 13 ноя 2007, 23:55
Гость
Аноним писал(а):Гость, ты где такую траву или, там, грибы берешь? а то во время досуга тоже можно чепухой загнаться, причем, конкретной чепухой...лучше б уж пошел и занялся тем, чему поручик Ржевский научил Вовочку


А-ха!...Flaming... :evil:

Мы не нюхаем клей, мы не курим траву... 8)

http://www.youtube.com/watch?v=1KxaxGALfT4

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:50
Vadim
В отличие от Метрополитена, Российские Железные Дороги заколачивают огромные деньги, прикидываясь серой овечкой из советского прошлого.

Моршанская ветка является крайне невыгодной для перевозки грузов, а тем более пассажиров. Связано это с тем, что она не электрифицирована. А используют ее потому, что другие ветки сильно загружены и, кроме того, отсутствие пассажирского сообщения скажется крайне негативно на Моршанске. Несколько лет назад серьезно обсуждался вопрос закрытия движения по этой дороге и перенаправлении потока севернее, через Сасово. Но к счастью ветка еще живет.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:17
Гость
Vadim писал(а): Моршанская ветка является крайне невыгодной для перевозки грузов, а тем более пассажиров. Связано это с тем, что она не электрифицирована. А используют ее потому, что другие ветки сильно загружены и, кроме того, отсутствие пассажирского сообщения скажется крайне негативно на Моршанске. Несколько лет назад серьезно обсуждался вопрос закрытия движения по этой дороге и перенаправлении потока севернее, через Сасово. Но к счастью ветка еще живет.


Моршанскую ветку не закроют НИКОГДА - все это постсоветские страшилки. Московский регион ест массу природных ресурсов и будет есть еще больше. Значимость Моршанской ветки будет только возрастать.

Сегодня прошла новость, что железнодорожники угрожают забастовкой для повышения зарплаты. Правильно делают, прибылью надо делится. Покупать футбольные клубы недоплачивая своим работникам и загаживая страну - это перебор.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:58
Elessah
Незнаю, может я уже принюхалась, но никакой вони и гари от тепловозов не чую. Лично меня железка своим грохотом закалила - всю жизнь живы рядом с ней - если ночью начнется третья мировая, я даже и не проснусь. А вот если вдруг все это дело переведут на электрическую тягу, то я и не знаю что делать тогда - боюсь я электричества...