Страница 2 из 2

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 16 ноя 2007, 11:13
парамонов к
Помню, когда жил на фрунзе, когда проезжал какой-то там поезд по расписанию, то точно время 8.00, пора в школу выходить. Оч удобно было :)

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:58
Voron
Да, а то, что ветку и вокзал, а соответственно и все сопутствующие предприятия, закрыть хотели было настоящим шоком. Хотя последнее время, езжу через Тамбов с пересадкой на автобус, а обратно из Моршанска в Москву напрямую. Просто потомучто на ночные поезда, на которые я успеваю сразу после работы не купить билет. Поезда номер 6 и 18 не самый лучший вариант, но очень удобны по времени и не купить билет.
Пассажирские перевозки вообщето РЖД называют убыточными и заявляют о том, что только на грузоперевозках зарабатывают.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 04 июн 2008, 21:21
Viverra
Немного не в тему, но все-таки. Правда ли что хотят отменить проезд поезда Бишкек через Моршанск?

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 09 июн 2008, 19:19
рам
мне тетка сказала, что уже отменили.... поезд для "экстрималов" :o

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 10 июн 2008, 12:22
fenom-rs
А теперь расскажу немного о вреде наносимым тепловозом. Не для кого не секрет,что выхлопом дизельного является сажа-органическое вещество, которое разлагается в природе и менее угрожает здоровью людей, чем тот же самый бензин так как бензин содержит неорганические вещества которые не разлагаются в природе.от сюда вывод, что задумываться нужно не о фильтрации дизельных двигателей,а большее внимание нужно уделить бензиновым двигателям.... Делайте соответствующие выводы товарисчи....

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 01 июл 2008, 17:00
Marra
Гость писал(а):Московский Метрополитен не является прибыльной организацией. Он живет на дотации города. Отсудить у него что-нибудь, это все равно, что отсудить у города.

Давайте не будем про Метрополитен. Я работаю в компании, которая занимается рекламой в метро. Гость, Вы ж не думаете, что все постеры вдоль эскалаторов и стикеры в вагонах Метрополитен лепит бесплатно. А стоит это все удовольствие страшно сказать сколько.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 02 окт 2008, 16:08
свой
Пральна. Давайте объявим Моршанск свободным от: выхлопа дизельного и бензинового двигателя, грохота и топота издаваемого теми же Т.С., Г.М.О. продукции и для контрольного в голову можно и от проявлений власти. =)
Вот тада у нас будит маленький Тибет. До Шацка например проще добраться на лошади чем на машине. Все условия созданы заботящимися о народе чиновниками.
Можт там и народ заживет по другому и денежной злобы станет меньше. Главное чтобы жизнь была прожита счастливо, а с деньгами или без это уже выбирать каждому индивидуально.
:crazy:

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 05 окт 2008, 23:31
Voron
Пару недель назад ездил на своей Пиканто в Моршанск :shock: :lol: вот следующая оказия будет числа 17-го октября - еду только на поезде, нет не потомучто "Пикантыш" сдох от дороги Щацк-Моршанск на удивление вытерпела кореянка, но вот моё сердце второй раз этого не выдержит :( :o

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 12 апр 2012, 09:34
Mr. FreeZZZ
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на вопрос корреспондента ИА «Пенза-Пресс» о перспективах электрификации железной дороги между станциями Пенза и Моршанск сообщил, что в ближайшем будущем этот вопрос рассматриваться не будет по причине низкой плотности движения на этом участке.

Пенза-пресс

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 12 апр 2012, 14:35
парамонов к
да нереал от Пензы 1 до Морши электричку пустить.... чО тут обсуждать то....

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 21 июл 2012, 20:41
Гость
fenom-rs писал(а):А теперь расскажу немного о вреде наносимым тепловозом. Не для кого не секрет,что выхлопом дизельного является сажа-органическое вещество, которое разлагается в природе и менее угрожает здоровью людей, чем тот же самый бензин так как бензин содержит неорганические вещества которые не разлагаются в природе.от сюда вывод, что задумываться нужно не о фильтрации дизельных двигателей,а большее внимание нужно уделить бензиновым двигателям.... Делайте соответствующие выводы товарисчи....


Кроме сажи в дизельном выхопе до фига и больше канцерогенов. Освинцованный бензин - тоже ужасно.

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 23 июл 2012, 19:50
Беркут
fenom-rs писал(а):А теперь расскажу немного о вреде наносимым тепловозом. Не для кого не секрет,что выхлопом дизельного является сажа-органическое вещество, которое разлагается в природе и менее угрожает здоровью людей, чем тот же самый бензин так как бензин содержит неорганические вещества которые не разлагаются в природе.от сюда вывод, что задумываться нужно не о фильтрации дизельных двигателей,а большее внимание нужно уделить бензиновым двигателям.... Делайте соответствующие выводы товарисчи....

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: а когда это сажу перевели в органику, а в бензин начали лить неорганику? и это, про разложение/неразложение по подробнее плиз....

Re: Железная Дорога - сколько можно коптить город?

Добавлено: 23 июл 2012, 22:11
Mr. FreeZZZ
Не в тему, но тоже про разложение :)

Изображение