Московское метро

Флуд и прочие удовольствия.

Вы пользуетесь метро?

Да,почти каждый день
34
74%
Нет, я езжу на своем автомобиле
10
22%
Нет,я предпочитаю такси
2
4%
Я никогда не был(а) в метро
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 46

Hroft » 14 апр 2006, 17:16

Слыщали, в метро будут строить 2ое кольцо. Через год планируют начать строительство.
На своих ошибках учатся — на чужих делают карьеру. (Александр Фюрстенберг)
Аватара пользователя
Hroft
Опытный
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:43
Откуда: Москва

Lerov » 14 апр 2006, 17:19

SLAVAS утверждает, что оно уже есть
Аватара пользователя
Lerov
Опытный
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:52
Откуда: Моршанск

Hroft » 14 апр 2006, 17:21

Что есть?
На своих ошибках учатся — на чужих делают карьеру. (Александр Фюрстенберг)
Аватара пользователя
Hroft
Опытный
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:43
Откуда: Москва

Lerov » 14 апр 2006, 17:22

Ну давай slavas расскажи
Аватара пользователя
Lerov
Опытный
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:52
Откуда: Моршанск

Lerov » 14 апр 2006, 17:23

slavas писал(а):при проектировке метро не было рассчёта на такое количество людей,
не могли предположить, что так много хлынет народу, к тому же при СССР планировалось, что будет второе кольцо, его, кстати построили к олимпиаде в Москве, оно соединяет все конечные станции, но почему-то Гаев не считает нужным его запускать, мож т.к. его ремонтировать надо. а строили его для того чтобы перевозить по нему иностранных спортсменов, что б не контактировали с советскими людьми и не разлагали общество


Вот, что я имел в виду
Аватара пользователя
Lerov
Опытный
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:52
Откуда: Моршанск

Hroft » 14 апр 2006, 17:26

Теперь понятно :)
На своих ошибках учатся — на чужих делают карьеру. (Александр Фюрстенберг)
Аватара пользователя
Hroft
Опытный
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:43
Откуда: Москва

Lerov » 14 апр 2006, 17:29

Я уже давно ее прошу ссылочку, но чувствую недождусь.
Аватара пользователя
Lerov
Опытный
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:52
Откуда: Моршанск

Птенчик » 20 апр 2006, 18:21

Я когда спускаюсь в метро по эсколатору на станцию боровитская со станции Библиотека им.Ленина,то левый эсколатор едет быстрее,чем правый.Я это точно подметила.Я всегда еду на левом(так получается)
С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!
Аватара пользователя
Птенчик
Опытный
 
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 08 ноя 2004, 21:52
Откуда: Москва

ROZO4KA » 22 апр 2006, 12:19

А ты во сколько едешь на эсколаторе примерно? Может мы видели др. друга? А я наоборот делаю переход с Боровицкой на Библиотеку им. Ленина.Примерно, в 9.45 - 9.50
Аватара пользователя
ROZO4KA
Опытный
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:57
Откуда: Москва

Птенчик » 24 апр 2006, 15:45

Если с утра,то я тоже поднимаюсь на эскалаторе,но чуть позже(обычно в 10 утра),а после работы спускаюсь ...в 18.10-18.15
С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!
Аватара пользователя
Птенчик
Опытный
 
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 08 ноя 2004, 21:52
Откуда: Москва

Lerov » 26 апр 2006, 13:53

Я вчера на рамблере прочитал, что метро хотят объеденить с наземной железной дорогой.
Там также было написано, что увеличение метро не поможет решить проблему загруженности. Так, что как талкались так и будем толкаться. :cry:
Аватара пользователя
Lerov
Опытный
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:52
Откуда: Моршанск

Птенчик » 30 апр 2006, 11:16

Сейчас ехала в метро,собака ходила по вагону-туда-сюда.Потом начала забираться на свободное сидение,тем самым,даже вытеснив с места одну девушку.Собака преспокойно улеглась,заняв 2,5 сидячик места.И уснула-у меня есть фото.Я скину его после майских праздников
С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!
Аватара пользователя
Птенчик
Опытный
 
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 08 ноя 2004, 21:52
Откуда: Москва

Sergo » 05 май 2006, 11:36

Кто уж действительно раздражает именно меня - так это расклейщики...
Когда по делам бываю в Москве - часто приходится ехать утром с конечной станции...
Идет парень или девушка с совершенно невозмутимым лицом и пачкой своих листовок... И мирненько двери вагонов обрастают такой прической, как в рекламе серв.-справ. службы 009...
И как будто бы не существует ни административной ответственности за эти деяния, ни норм какого либо там этикета... Хотя что это я?.. о каком на фиг этикете?... Им же за это платят...
Иногда специально (когда вижу этих личностей) встаю перед дверями и элементарно мешаю им клеить объявления (рост, слава Богу, позволяет мешать им клеить листовки даже над дверями :-))...
Один я, естественно, ничего не сделаю... Но может, хоть другие увидят.
Аватара пользователя
Sergo
Опытный
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 май 2006, 10:41
Откуда: Morshansk

Sergo » 05 май 2006, 11:41

Метро не для всех
Часть 1.

Подходя к дверям московской подземки нужно внимательно следить за состоянием открывающейся или закрывающейся двери. Невнимательность чревата большим синяком на видном месте – это в лучшем случае. Худшие случаи печальны, однако имеют место быть.

Инженеры эпохи цвета кумача делали на славу. Отрицать этот факт вряд ли кто осмелится, но принимая во внимание аляповатость всего того, что производилось на «Красных Богатырях», «Красных Машиностроителях» и «Красных Синьках», можно подытожить – делано было не для людей, а для галочки в плановых листах цехов сборки. Идеология товарища Стаханова была заложена в генетическом коде любого человека, родившегося на территории любой ССР в любом родильном доме любого номера. И любого пола тоже. Думалось о качестве – это похвально. Но, что качество в ущерб практичности и комфортабельности, не думалось.

На дверные рамы дверей только одной московской подземки было угрохано столько высокопрочного дюраля, сколько Китай не добудет за все время, которое ему уготовано до Страшного Суда. Наверное, поэтому люди с узким разрезом глаз, подходя к широко распахивающейся двери, скорость которой вот-вот преодолеет звуковой барьер, почтенно замирают, принимают позу кролика перед удавом и собрав себе осколки мужества и прорастив зачатки олимпийских чемпионов по гимнастике проскакивают в образовавшуюся щель.
Проверив содержание кальция в моих уже немолодых костях, я проследовал к турникету, который весело пропускал людей сквозь страшный сон любого, кто хотя бы мало-мальски считает себя мужчиной. Полагаю, что Московский Метрополитен делает работу врачей андрологов востребованной.

Турникет уставился на меня красным глазком. Я опустил в его металлические недра проездной билет, который вылетел обратно, при этом металлический кондуктор издал звук падающего на землю неба. Бабуля-контроллер перевела свой взгляд на меня, просканировала меня с головы до пят и принялась изучать рекламный слоган «Никто не знает Витебск лучше нас», висевший позади меня.

Пришлось идти в кассу, потная очередь в которой могла быть сопоставима с Вавилонским скоплением по количеству людей. Было 1-ое число очередного месяца. Простояв порядка 10 минут в очереди и провожая взглядом людей, которым посчастливилось сегодня утром увидеть зеленый глазок турникета, я подошел к окошечку кассы метро, которое располагалось в самом неудобном месте – говорить, не нагибаясь, невозможно, потому что тебя не слышат, нагибаться тоже неудобно. Приходится принимать позу полусогнутого человека на полусогнутых в коленях ногах. Рост какого человека принимался во внимание при проектированиях многих сооружений московского метро? Бинго – человека, который только что рисковал жизнью, ныряя в пролёт открывшейся двери, узкий разрез глаз отчего становился более округлым, таким образом, он уже подходил к кассе русским душой, но не русским по призванию.

Далее происходил обмен билетов Банка России на билеты Московского Метрополитена имени В.И. Ленина. Отчего сам Ленин богаче не становился, имя его так и оставалось порочным, несмотря на огромный поток денежных средств. Но я становился беднее на совершенно реальные рубли, приобретая при этом массу совершенно реальных переживаний, чувств и эмоций.

Часть 2.

Покуда будет стоять Москва, метро так и останется самым популярным видом транспорта москвичей. Это понимаешь, когда механический кондуктор мигает тебе зеленым глазом, пропуская тебя в тракт огромного подземного зверя.
Ступив ногой на спускающуюся лестницу эскалатора, получил удар в спину чем-то большим и колючим. Это была бабуля – божий одуванчик, которая взяла на себя смелость подставить под сомнение справедливость всех законов физики. Ее огромный рюкзак резал лямками худощавые плечи, которые по заверениям «стоумовых» господ неминуемо должны были сломаться, а бабуля должна была просто опуститься под такой тяжестью. Однако, бабуля не собиралась прогибаться под законы физики, а напротив, смело шагнула на эскалатор, потянув за собой колесную сумку тележку, о которой в этот момент вещало млекопитающее неизвестного пола, звуки голоса которого шурша бумажными мембранами издавало метро: «… за исключением колесных сумок-тележек…».

Не забыв толкнуть меня в спину рюкзаком, который улыбался мне шипастыми от застежек карманами, престарелая мадам наехала колесом своей телеги на ногу предприимчивого вида мужчины и подрезала по пути рафинированную барышню, которая всем своим выдавала эскалаторное направление. Мужчина, отдернув ногу, посмотрел вслед за бабулей, вздохнул, посмотрел на пострадавшую часть, вздохнул, посмотрел на рафинированную мадам эскалаторного направления, которая в это время немо ругалась, шевеля пухлыми губами. Вздохнул. Спектакль начинался.

Прыгая через забрало заезжающего полотна эскалатора, словно сбитые шаром кегли, люди выходили на платформу станции метро. Бабуля ловко спрыгнула с полотна, и покатила свою телегу, пачкая обувь прохожих людей пыльными резиновыми колесами. Барышня с лицом эскалаторного направления превратилась в подиумную мадам с лицом платформенного направления и дефилировала, шевеля филейными частями и недорогой бижутерией на ушах. Пышная грудь тряслась в такт шагам. Мужчина предприимчивого вида скуксился около самого начала платформы, поджидая последний вагон поезда метро.

Люди стояли на краю платформы, обращая напряженные лица в пыльную клоаку тоннеля, из которого неминуемо должна была прибыть очередная электричка.

Говорят, что ожидание смерти подобно. Это самое неприятное времяпрепровождение. Если подумать, то ожиданием можно назвать любой отрезок времени существования человека: на платформе мы ждем поезда, на работе мы ждем окончания трудового дня, дома мы ждем, пока сварится кофе. Мы все время ждем. Поэтому к ожиданию необходимо отнестись философски. Ожидание – это наша бытность. Без ожидания не существует будущего, ибо мы его ожидаем. Другое дело в терпении. Правильнее сказать, что мы нетерпеливы, поэтому ожидание для человека нетерпеливого есть время необыкновенных мучений, познаний могущества времени и ощущения себя сошкой. Терпение нынче не в цене, равно как и такт, учтивость, уважение, послушание. Но нетерпение может рождать креативность, ломать шаблоны, побуждать к инакомыслию, поэтому это столь же хорошо, сколь и плохо.

Часть 3

Секундомер отсчитывал время лениво. Электорат переминался с ноги на ногу, рассматривал собственные ногти, листал книгами, клацал кнопками мобильных телефонов, копошился в сумках и косметичках, спешно смотрел на наручные часы, изучал блестящую поверхность метрополитеновских рельс, в надежде познать бесконечность. Все были заняты своим делом.

Бабуля продиралась к полосе низкого старта, которой непременно разлинована каждая станция метро. Линия сигнализирует о том, что «..метрополитен является транспортом повышенной опасности..», однако, человек, переживший летевшую в него со скоростью звука дюралевую дверь и рискующий детородными частями тела каждый раз, когда встречается с механическим кондуктором не обращает внимания на такую мелочь как «повышенная опасность». Люди терпели… терпели и ждали.

Терпел и миловидный юноша, который стал жертвой бабусиного штурма. Налетев крупом на парня, она приподняла голову и уставилась желтыми белками глаз на неожиданное препятствие. Парень отошел влево – молодость уступила опыту. Бабуля тем временем, оценив свое положение как не самое выгодное для борьбы с молодым организмом, направила свое тело влево, в обход не Бог весть взявшегося откуда-то молодого человека. Дуэль продолжилась. В молодом воспаленном мечтами мозге сработало – парень отступил на сей раз вправо, открывая смелой женщине простор для проноса всего своего скарба, вместе с собой. Уже опустившая голову бабуся, второй раз сделала маневр и снова столкнулась с препятствием, которой уже казалось ей преодоленным.

Танец с сумками продолжался несколько секунд до тех пор, пока в метро не раздался звук, свидетельствующий о скором прибытии поезда. Стало напряженно: бабуся, поняв несостоятельность своих пируэтов на месте, крякнула, сделала изящное па и, грубо отодвинув рукой парня, заняла позицию у линии старта. Парень, воспитанный в стиле NEXT, воспользовался случаем и выдавил из себя ругательство сквозь зубы. Рядом кто-то хихикнул и шаркнул ножкой. Некоторые стали отлипать от колонн станции метро и медленными шагами двигаться к краю платформы.

Появился свет в конце тоннеля. Это старый пыльный поезд светил единственным глазом в темных пыльных венах метро. Мчаться навстречу темноте, хрустеть суставами сцепок, множить человеческие тела внутри себя и мотать бесконечные километры – судьба любого такого поезда. Незавидное положение, учитывая тоннельное одиночество и непрекращающуюся гонку одного поезда за другим.

Люди приготовились к схватке. Она происходит всякий раз, когда приехавшие на поезде люди пытаются пробраться сквозь штурмующую вагон толпу коренных пассажиров. Вагон остановился, двери открылись, пахнуло горячим металлом откуда-то снизу, раздалось шипение, терминатор ожил.
Пришлые люди пытаются выдрать из толпы свои сумки и успеть вылезти из металлического чрева, но в это время их давят обратно с силой, способной разрушить Эверест. Преодолевая сопротивление, наступая на ноги, хватаясь дрожащими руками за поручни, делая нервные резкие движения и толкаясь плечами, народ выплескивается из переполненного вагона.

Мужчина предприимчивого вида отделался несколькими тычками в спину и занял выгодное положение в углу, между креслом в вагоне и автоматической дверью. Теперь, после массажа спины локтями и массажа ног бабусиными колесами он думал, что ему повезло. Он мог ехать и даже дышать через раз, если не обращать внимания на трущиеся об него плечи.

Полногрудой женщине платформенного типажа повезло меньше. Ее медлительность и отсутствие всякой прыти, кроме постельной, не позволило ей занять выгодное угловое положение, хотя бы потому, что все вакантные места в её вагоне были заняты. С одной стороны ее неудобно кололо зонтиком, а с другой стороны стоял молодой человек, который минутой ранее пал жертвой бабусиного штурма. Юноша был приклеен к груди женщины спинами соседей, что создавало обстановку некой вульгарности по отношению к обладательнице роскошного бюста, и ситуацию крайней скованности в действиях юноши. Его рост не позволял ему сделать ни одного движения, не задев одной из двух грудей, поэтому полчаса он приподнимал голову, чтобы не пасть в бездну места их схождения подбородком и рассматривал потолок.
Бабуся больше походила на Жанну Д Арк, нежели на обладателя пенсионного удостоверения и нищенского денежного вознаграждения за выслугу лет и почтенный возраст. Вкатив телегу впереди себя она врезалась в толпу, задавив при этом пять человек. Люди шарахнулись в стороны, очумев от наглости и натиска. Рюкзак бабули развернул её тело на 180 градусов и улыбался шипастыми карманами на стоявших сзади людей. Послышались шиканья.

Меня занесли в вагон с толпой, и вынесли тоже с толпой. Я плыл по течению, думал о своей полнейшей зависимости от сложившихся обстоятельств и беспомощности. Думал о людях, о их состоянии, о боли мужчины предприимчивого вида, о неудобной позе дамы с бюстом, о скованности парня, рассматривающего потолок, о поездах метро, о людях, попавших в подземный плен. Я думал о других людях, наиболее подверженных стрессам, нежели я. Я ставил себя на их место и понимал, что поездка в московской подземке для них, это унесенные несколько дней жизни, потеря нервных клеток и странное послевкусие от урбанистического города. Я думал о том, что это метро не для всех.

Автор: ANoFF
Аватара пользователя
Sergo
Опытный
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 май 2006, 10:41
Откуда: Morshansk

Sergo » 05 май 2006, 13:28

Раздражают, соответственно, тем, что расклеивают одни и те же листовки с "помощью в регистрации", "ремонтом компьютеров", "мелкими услугами по дому", "курсами по английскому языку" и т.д...
Это, как спам...
Лично у меня никогда не будет доверия к компании, использующей такие методы рекламы.
Аватара пользователя
Sergo
Опытный
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 май 2006, 10:41
Откуда: Morshansk

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

cron
@Mail.ru