Страница 5 из 18

Добавлено: 17 фев 2006, 15:24
ROZO4KA
Babybird писал(а):2 Rozo4ka.Я тоже на боровицкой работаю.

Не, я на Лубянке работаю, а на Боровицкой делаю переход.

Добавлено: 21 мар 2006, 15:08
Птенчик
Попытка установить биллборд чуть не стоила жизни пятистам пассажирам метро. Рабочие, вколачивавшие сваи в основание рекламного щита, пробили свод тоннеля. Куски бетона упали на состав, следовавший со станции «Войковская» в сторону «Сокола».
- Поезд только успел набрать скорость, не проехал и километра, как его тряхнуло, - рассказала пресс-секретарь Московского метрополитена Елена Крылова. - Машинист Андрей Ульянов дал по тормозам и сообщил диспетчеру о случившемся. Затем вместе с помощником вывел пассажиров через хвостовые вагоны в сторону «Войковской».
Причиной экстренной остановки стала пробившая свод тоннеля свая. Как рассказали в дирекции метрополитена, при установке рекламных щитов на территории железной дороги был грубо нарушен регламент работ. Тоннель метро, до которого от поверхности земли под мостом Победы всего шесть метров, был пробит восьмиметровой сваей размером 40 на 40 сантиметров.

Я КАК РАЗ ЕХАЛА С РЕЧНОГО ВОКЗАЛА ДОМОЙ,МИНУТ НА 10 РАНЬШЕ БЫ ЗАШЛА-УГОДИЛА БЫ В ЭТОТ ПОЕЗД. :?
-

Добавлено: 21 мар 2006, 16:35
рам
Да, катаклизмы в метро частое явление :( С натуплением весны наверняка опять ст.Царицыно будет неоднократно затопляться. Царицынские пруды, блин, каждый год почти "радуют".

Добавлено: 06 апр 2006, 10:46
Cranberry
зря вы так про метро....это самое удивительное и полезное сооружение в городе:):) я каждый день в нём езжу и мне нравится:) удобно,быстро!! а летом вообще касс,девушки в юбках:):) :oops:
вот только интересно,когда откроют станцию Семёновскую,её уже больше года реставрируют.:( :roll:

Добавлено: 06 апр 2006, 12:16
рам
Вроде в мае обещали открыть :roll:

Добавлено: 06 апр 2006, 13:09
Птенчик
То,что московское метро-уникальное и очень полезное сооружение-это так.Но там стало слишком много народа-просто ужас!

Добавлено: 06 апр 2006, 13:13
Ночь
а у нас вообще метро нет...
15км до него...вот так...

Добавлено: 06 апр 2006, 15:11
Cranberry
о:) ну спасибо,я то просто уже со счёта дней сбился:):) не часто там бываю:) :roll:

Добавлено: 06 апр 2006, 16:55
Ночь
надо было бы с одной стороны в юмор отнести, но с другой стороны без слез не взглянешь...все правда...
от автора дневника замерзающего москвича...
Метро – единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые увидели толпы людей в час пик.

Любимое развлечение метростроевского начальства – давать разным станциям одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться друг с другом пассажиров.

Если на входе вас не зашибет дверью, то уж точно собьет старушка, опаздывающая неизвестно куда. Есть особый вид локтеподвижных пенсионерок, которые умеют проникать в самые труднодоступные места вагона, при этом вас они рассматривают исключительно с точки зрения точки опоры для дальнейшего продвижения.



Здесь мы ничему не удивляемся. Люди всех национальностей, в любой одежде, будут приняты вагоном, пережеваны и исторгнуты назад с равно безразличным отношением.

Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы сидеть.

Вершина мастерства машиниста – умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.

Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек.
Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей.
Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай почитать соседу слева и справа.

Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на работе, наконец, проснуться.

Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной – тем дальше любимую провожать.

Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.

В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями. Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.

Москва заинтересована в том, чтобы в столице было как можно больше туристов. Возможно, именно поэтому туристы, попав в метро, уже не могут выбраться оттуда и остаются там навсегда. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся – то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.

В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в Питере рекламу размещают под стекло, в Москве – на стекло. А если очень повезет, то и на лоб успевают приклеить.

Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!

Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.

Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные виды транспорта.

Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.
© Олег Козырев, 28.03.2006

Добавлено: 06 апр 2006, 17:14
Птенчик
Класс

Добавлено: 08 апр 2006, 13:39
Ночь
Ночь писал(а):Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.


вот это мне особенно понравилось...
я , например, очень не люблю метро...
интересно. а как люди с клаустрафобией там ездят? :roll:

Добавлено: 08 апр 2006, 15:13
ROZO4KA
Мне в последнее время "везет", то бомжи по близости, то люди, которые не мылись несколько месяцев, наверное, воняет, жуть просто.

Добавлено: 08 апр 2006, 16:24
Hroft
Как точно всё подмечено.

Добавлено: 14 апр 2006, 16:56
Lerov
А, вы заметили, что Московское метро это огромное бобоубежище, я раньше не обращал внимания на огромные задвежные стальные двери, некоторые закрываются по рельсе, другие закрываются вертикально; толщина этих дверей сантиметров 50.
Я думаю их делали на случай ядерной войны.

Добавлено: 14 апр 2006, 17:08
Lerov
Я вообще сегодня доживу до конца рабочего дня или нет?
Хочу спуститься в метро и поехать домой.