. Пресс-конфа.Вопрос: Это ваш первый поул в этом году, давайте поговорим о прогрессе Michelin и вашей машины...
Кими Райкконен: Резина в этот уик-энд очень хороша, вчера передние шины быстро гранулировались, но команда изменила настройки шасси и ситуация изменилась к лучшему. На последних тестах мы нашли несколько интересных моментов в настройке машины, кажется сегодня это помогло. На тестах, особенно в Хересе, трудно понять, насколько прибавила машина, но сегодня стало ясно, что мы движемся в верном направлении
Когда в пятницу машины Renault уступали в скорости лидерам, представители команды просили не обращать внимания на результаты. В субботу утром преимущество Bridgestone стало очевидно, а в воскресенье гонщикам пришлось постараться, чтобы просто заработать очки...
........
Пора делать выводы, реагировать, вместе с Michelin понять, что случилось в этот уик-энд и сделать все, чтобы уже в Будапеште вернуться на вершину. Задача сложная, но на легкую жизнь мы и не рассчитывали".
Michelin
Ник Шоррок: "Несмотря на серьезную работу при подготовке к Гран При Германии, сегодня у наших клиентов возникло множество проблем, которые не были очевидны на тестах. Необходимо тщательно проанализировать собранную информацию, но предварительный анализ показывает, что большинство проблем связано с перегревом задних шин. Данных собрано много, к примеру Honda и Renault выбрали в этот уик-энд одинаковые составы, но разные конструктивы, эта информация поможет нам не повторить подобные ошибки при выборе резины для венгерской гонки".
"Вчера на квалификации мы не залили в машину столько топлива, сколько было запланировано, в результате я раньше времени отправился в боксы. Второй комплект резины оказался неудачным, шины быстро покрылись пузырями, к тому же что-то случилось с гидравликой и я проиграл позицию Дженсону. Учитывая все эти неприятности и заминку на пит-стопе можно с уверенностью считать, что третье место - это наш максимум на сегодня".
"Гонка была сложной, но мы сделали все, что могли. Управлять машиной было неожиданно сложно, первый комплект резины быстро пришел в негодность — на задних шинах образовались пузыри, а остальные комплекты быстро перегревались, что привело к потере скорости, тоже случилось и с Физикеллой. Пятое место — это неплохо, если бы не резина, мы вполне могли бороться за подиум, но проблема ясна и ее надо решать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1