Краеугольный камень Проклятия я увидел в старинном русском городе Моршанске. В него я приехал, получив письмо от старообрядческой белокреницкой общины:
[Начальнику Сетевой Ставки
Евразийского Союза Молодежи
Павлу Зарифуллину
Прошение
Мы – старообрядцы – просим рассмотреть наше прошение и помочь нам в открытии храма Успения Пресвятой Богородицы в г.Моршанске Тамбовской области Русской Православной Старообрядческой Церкви. У нас в г. Моршанске не как в других местах. Очень жесткое, можно сказать, жестокое преследование Русской Православной Старообрядческой Церкви, а именно храм Успения Пресвятой Богородицы (393950, Тамбовская обл., г.Моршанск, ул. Лотикова, д. 84) был возвращен согласно Российским законам и с согласия Моршанских и Тамбовских властей, распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации Тамбовской области № 207-р от 28.10.2002 г.
Но не прошло буквально и двух месяцев, как новым распоряжением Комитета № 243 от 24.12.2002 г. с согласия Моршанских и Тамбовских властей храм был закрыт беззаконно – нет ни одного закона РФ, на который они ссылались бы. Нарушены права и свободы старообрядцев, потому что им запрещено буквально исполнять религиозные обряды старинной, ничем не омраченной и не испорченной Русской Православной Старообрядческой Церкви с момента принятия ее еще Киевской Русью в 980 году. Чем же мы хуже других людей, проживающих в Моршанске?
Именно в Моршанске исполняют свои религиозные обряды - баптисты в двух храмах: на улице Лотикова (на месте жилого дома доктора Буянова), на улице Карла Маркса; адвентисты на улице Сакко и Ванцетти; пресвитериане в двух храмах: на улице Евдокимова (на месте бывшего автовокзала) и в с.Устье (бывший магазин).
На наши обращения власти городские (мэр - Калинин Геннадий Викторович), областные (губернатор области – Бетин Олег Иванович) не обращают никакого внимания.
В нашей Тамбовской области и особенно в Моршанске витает какой-то злой дух и живут злые и жестокие силы и не дают практически на деле осуществить доброе дело: открыть старообрядческий храм Успения Пресвятой Богородицы в нашем городе и нет возможности старообрядцам молиться Богу в своем родном храме, построенном самими старообрядцами в 1913 году на свои средства и оборудованным иконами из своих домиков.
Власти и городские, и областные прислушались к голосам атеистов, каковыми и сами являются, которые естественно выступали в России с 1917 года и по сей день против религии. Поэтому они давят на старообрядцев всеми недозволенными приемами и средствами, в том числе и угрозами здоровью и жизни старообрядцев.
Считаем, что гонения на старообрядцев продолжаются и в наше время. Это подтверждается тем, что старообрядческий храм Успения Пресвятой Богородицы в г. Моршанске до сих пор закрыт.
Просим Вас помочь нам. Это наша последняя надежда. Возможно, с ней мы и умрем, а также погибнем, т. к. все наши обращения натыкаются на стену власти и лихих людей, которые всячески препятствуют развитию старообрядчества в России.
Местная религиозная организация
Община храма Успения Пресвятой Богородицы
Русской Православной Старообрядческой Церкви
Я ехал разбираться с духовной проблемой на такси из Саранска в Мордовии. Моей попутчицей была очаровательная эрзянка, Начальник Сетевой Мордовской Ставки ЕСМ Татьяна Мокшанова. Я, полурусский-полутатарин, езжу с эрзянкой к лютеранам по городам России поднимать русский народ и русский национализм! РУССКИЙ ВСТАВАЙ!
Таксист попался опять бешенный: шантажировал, останавливал машину и по несколько раз оббегал её. Вокруг автомобиля догорала настоящая болдинская осень (Болдино было рядом), всеми оттенками костра «Rubedo» Мордовии. По телефону встречающий нас сказал название гостиницы, куда ехать: «Тьма». Тьма? Тьма, так тьма. Потом оказалось, «Цна» - река, на ней стоят Моршанск и Тамбов.
На «Тьму» настраивало старообрядческое письмо. Гостиница – одна в городе, в единственном приличном ресторане гуляла налоговая полиция. В городе вечером очень темно, так как нет электричества на улицах. Сергей учил нас ходить по-моршански: высоко, как цапля, поднимая ноги, чтобы ничего не задеть. Город симпатичный с тайной незримой энергетикой. Когда-то он был одним из центров движения духоборов Максима Рудомёткина, духовидца, написавшего «Книгу Солнца». Молокане и духоборы тамбовской губернии в XIX веке отправились на Кавказ в своеобразный крестовый поход к «молочным рекам» (поэтому молокане). Энтузиазм был так велик, что по дороге к сектантам пристало огромное количество православных людей. Они дошли до Кавказа и нашли там белые (от извести) реки. Многие из них там живут до сих пор, некоторые недавно вернулись. Сто лет назад эти места были центром скопчества и хлыстовства. Однако власть в городе в начале двадцатого века взяли старообрядцы. Главой города стал представитель белокриницкого согласа, он и построил для своих единоверцев роскошный храм в стиле «русский модерн».
Сегодня в Моршанске существуют семь протестантских храмов, на сорок тысяч жителей это очень много в русской стране в русском городе, не правда ли? Причём у харизматов и баптистов – это даже не храмы, а соборы. Красивейшие соборы в центре России. В городе два православных храма, старообрядцам, как вы поняли, храм не отдают, потому что «они – сектанты». В городе демографический кризис: на одного мужчину – восемь женщин. Мужское население спивается. Ясно, что в течение ближайших пятнадцати лет те, кто не сопьются и не сойдут с ума станут протестантами. На наших глазах меняется конфессиональная карта Великороссии.
Святая русская провинция! На презентацию Евразийского Союза Молодёжи
http://www.rossia3.ru , не смотря на обилие расклеенных объявлений, в городской дом культуры пришло десять человек, в том числе один бомж. Я спрашивал у Сергея, всегда ли так бывает. Он ответил, что когда приезжал американский харизматический пастор-негр, было несколько сотен человек, страшное столпотворение и кого-то задавили.
Нас принял Глава Администрации Моршанска господин Калинин. Разумеется, о ситуации со старообрядческой церковью он ничего не знает и первый раз слышит. Но поскольку мы приехали из Москвы поднимать моршанскую молодёжь на дело восстановления Святой Руси, то он решил сделать вид, что узнает, что к чему (в городе на сорок тысяч, где каждая собака всё обо всех знает), и нам тогда скажет.
Фабула дела на самом деле проста. В доме, который находится рядом с храмом, живут заведующая отделом культуры администрации города Моршанска Светлана Малышева и охранники местного магната табакозаводчика Петрова. ЕСМ желает, чтобы вся Россия знала эти имена!
Когда храм официально передали старообрядцам, под тем предлогом, что им будет мешать колокольный звон охранники Петрова и Малышева сорвали замки с двери храма и повесили свои, совершив преступление против Родины.
Когда старообрядческие бабушки попытались образумить одержимых, неандертальцы поставили к их вискам стволы и пообещали решить проблему с храмом и с паствой «здесь и сейчас».
Мы ходили к храму (напротив стоит баптистский собор), в это время на иномарке подъехала Малышева – тётка как тётка. В последние времена Сатана не брезгует селиться и в тётках. Тут я понял, что это конец, черта, это наш Сталинград. Если мы позволим идти, так как идёт – нашей Родины больше существовать не будет. Будет что-то другое. Зачем же тогда нам жить, если рядом с нами живёт Малышева, тоскливый мэр Моршанска и обезьяны из охраны табачника? Есть такое понятие как «гордость великороссов». Его ввёл в политический обиход Владимир Ленин, правда, по-другому поводу. Это понятие сегодня сгодится и нам. Если у великороссов есть гордость, тогда нет Малышевой и сектантского Моршанска, нет Империи Помоев на нашей земле. Если нет, тогда русские не имеют право на существование как этнос.
Глядя на храм, я вспоминал рабочую поездку из Волгограда в Уральск через Саратовскую область. Царило безлюдье, мы проезжали развалины красивых германских кирх и колхозов целинников. На хуторах жили чеченцы, пьяные русские деревни напрягали глаз умирающей нерусской тоской. Мы наблюдали агонию.
Рисуется волшебная карта. Карта сакральной географии имперских развалин. Евразийцы – это народовольцы 21 века, мы «идём в народ», но нам остались объедки, окурки и огрызки. Мы готовы работать и с тем, что осталось, но на сакральную карту развалин накладывается другая карта – этнофутуристическая из ближайшего будущего (десять-пятнадцать лет). Мы совершаем геополитический туризм по дорогам Средней России: по пресветерианским городкам и курдским деревням, по станицам иеговистов и китайским колхозам. Это хождение в какой народ? После такого хождения можно только застрелиться. Мы возвращаемся в те времена, о которых писал Платон: «там, где теперь солнце восходит, в те времена был закат, там, где был закат, тогда был восход. Но Бог явил знамение и обратил всё это вспять к нынешнему порядку». Россия вползла в хаотическое добожественное состояние, демоны вышли из земли вместе с нефтью и свили в ней свои гнёзда. Сегодня они здесь властвуют, как хотят, их не смущает ничего.
В этой ситуации ЕСМ объявляет себя последним заградительным отрядом Великороссии. Если «русские люди» будут бежать, мы будем по ним стрелять. Мы утверждаем: «Ни шагу назад!», Мы возвращаем Солнце на прежнюю колею, мы объявляем Вторую Сталинградскую Битву и Поход на Моршанск. СЛАВА ИМПЕРИИ! РУССКИЙ ВСТАВАЙ!